Russia Today написала об утечке конфиденциальной информации.
Британская сеть тайного влияния планировала использовать свои связи, чтобы голливудские и иноязычные фильмы выпускали прозападную кинопродукцию и чтобы запад стремился повлиять на награды, такие как Оскар и Baftas. Использование голливудских фильмов для противостояния Китаю и России.
"Фильмы с критикой Пекина/Китая, к сожалению, уже в прошлом, сейчас такую политику проводить не так легко, ведь отныне Китаю принадлежит часть американских киносетей. Если китайско-американские студии узнают, что их в сценарии вплетены политически чувствительные нюансы, они будут цензурированы...
Необходимо подумать о глобальном влиянии Оскара, Грэмми, Бафтаса, Киноакадемии и т. д."
"Не должно быть российских и китайских развлекательных сообществ вне пределов "западной" поддержки", - пишет автор Марта Бейлз, ссылаясь на "Левиафан", критики номинировали его на «Оскар» в 2014 году, и который по иронии судьбы был частично профинансирован российским правительством.
"Запад профинансировал документальный фильм о «белых касках» в Сирии, затем выдвинул этот фильм для номинации на «Оскар». Вот так надо запечатлевать героизм, навсегда доступный на 21 языке.
Мы смотрим Рэмбо III о героических моджахедов в войне против русских, или "Рокки IV", и болеем против Ивана Драго. Или ближе к сегодняшнему дню, McMafia - сериал США-Великобритании 2018 года о международной российской преступности."
"Карточный домик" - яркий пример творческой мягкой силы Соединенных Штатов, который имел геополитический эффект".
"Политическая драма «Карточный домик» звучит очень современно, спросите об этом китайцев, русских и иранцев.
Путин является поклонником «Карточного домика», сериала о презрительном, коварном, кровожадном политике. В своей книге «Вся кремлевская рать (2016)», российский журналист Михаил Зыгарь говорит, что Путин рекомендовал показать чиновникам, как способ, чтобы лучше понять нас, и что он "выразил убеждение, что все западные политики циничные негодяи".
Посмотрела, что Зыгарь пишет, и вновь, как принято у оппов, это из личные домыслы.
Александр Габуев, из Московского Центра Карнеги, который часто ездит в Вашингтон, говорит о том, как точно показана политическая власть.
Характер Андервуда смоделирован с Путина.
"Внешняя политика России не решается в урне для голосования. Решают богатые и влиятельные люди. И если они все смотрят "Карточный домик", это что-то значит”, - говорит Габуев. "Если важные люди обсуждают американскую политику и всегда сравнивают реальность с шоу, это подчеркивает, насколько оно было влиятельным."
Нина Jankowicz, эксперт по российской дезинформации в мозгового Центре Вильсона, Вашингтоне, говорит, что шоу вписывается в стратегию России по ослаблению веры граждан в институты.
Серия была также использована в качестве шаблона агентством Российской государственной “фабрики троллей” в Санкт-Петербурге. Бывший сотрудник агентства рассказал на ТВ "Дождь", что его отряд был вынужден смотреть «Карточный домик» на английском языке, чтобы пытаться повлиять на избирателей в 2016, на президентских выборах в США.
Мои личные наблюдения. Голливуду и правда нелегко противостоять Китаю в связи со скупкой китайцами долей в амерокиностудиях. Съемки стали проходить в китайских павильонах. Появляются положительные герои-китайцы: "Элементарно", "Трансформеры", про Геракла что-то было... Специально чтобы попасть на китайский рынок, вырезают кадры в "Агенте 007. Скайфолл" о пытках и убийствах китайских властей. Часть фильмов Китай так и не впустил на свой рынок. Мы не пустили один фильм - "Смерть Сталина". Почему бы, спрашивается, нашим олигархам не начать прикупать доли в голливудских киностудиях.