В последние годы руководители все большего количества компаний осознают достоинства мобильности в выполнении самых различных бизнес-процессов.
Обеспечение доступа к информации, хранящейся и циркулирующей в корпоративных системах, независимо от места нахождения сотрудников фирм, как свидетельствует опыт многих российских коммерческих организаций и предприятий способствует значительному повышению уровней продаж и дистрибуции. И к тому же снижает затраты на модернизацию и масштабирование ИТ-парка.
Эти весьма позитивные сдвиги в «ИТ-мышлении» российского топ-менеджмента зафиксированы в результатах опроса IDC, проведенного в четырехстах крупных компаниях со штатом более полутысячи сотрудников. Аналитики IDC были приятно удивлены тем, что более половины «высокопоставленных» респондентов уверенно говорили о серьезных бизнес-достижениях, обеспеченных «мобилизацией» персонала, а почти 2/5 верят в получение положительного эффекта, который им принесет мобильность сотрудников (
как планировать внедрение UC).
Но самым весомым знаком признания российским директоратом потенций мобильности является то, что почти в 9/10 организаций разработаны стратегии поддержки работы мобильных пользователей.