Сall tracking, аналитика звонков по промо коду

Aug 01, 2016 17:37


Мой заказчик компании Аскон до 40% лидов получает в формате звонка. Естественно, что мне стало интересно откуда именно приходят эти звонки?

Прошлый подрядчик использовал систему статического Сall tracking - Целевой звонок от Яндекс.
Под каждый источник трафика выделяется отдельный телефон, пользователь звонит, система считает.



плюсы


  • Простота установки и отслеживания.

минусы


  • Невозможность или дороговизна отслеживания всех по кампаний и ключевых слов.

  • Удар по бренду - потенциальные клиенты не запоминают номер телефона.



Решив получить более детальную аналитику я начал искать варианты в виде систем динамического Сall tracking.
Данный тип систем использует несколько телефонов, и подменяет их для каждого отдельного посетителя.



плюсы


  • Возможность а отслеживания статистики по кампаниям и ключевым словам.


минусы



  • Относительная дороговизна.

  • Удар по бренду - потенциальные клиенты не  запоминают номер телефона.


Ну и тот вариант, на котором в данный момент остановился - система Сall tracking с Промо кодом.
Создает уникальные коды для каждого посетителя сайта, и транслирует их на нем.
Пользователь звонит, оператор спрашивает код, узнав вносит его в систему. Система связывает код с сессией и user ID,
и передает эти данные в Google Analytics виде события.







плюсы


  • Дешево и просто.

  • Возможность а отслеживания статистики со всеми метриками Google Analytics.


минусы



  • Дополнительная нагрузка на операторов Call центра.

  • Клиенты не всегда называют код. (В моем кейсе около 50% называет.)


Удачи в выборе:)

Previous post
Up