Мой заказчик компании
Аскон до 40% лидов получает в формате звонка. Естественно, что мне стало интересно откуда именно приходят эти звонки?
Прошлый подрядчик использовал систему статического Сall tracking - Целевой звонок от Яндекс.
Под каждый источник трафика выделяется отдельный телефон, пользователь звонит, система считает.
плюсы
Простота установки и отслеживания.
минусы
Невозможность или дороговизна отслеживания всех по кампаний и ключевых слов.
Удар по бренду - потенциальные клиенты не запоминают номер телефона.
Решив получить более детальную аналитику я начал искать варианты в виде систем динамического Сall tracking.
Данный тип систем использует несколько телефонов, и подменяет их для каждого отдельного посетителя.
плюсы
Возможность а отслеживания статистики по кампаниям и ключевым словам.
минусы
Относительная дороговизна.
Удар по бренду - потенциальные клиенты не запоминают номер телефона.
Ну и тот вариант, на котором в данный момент остановился - система Сall tracking с Промо кодом.
Создает уникальные коды для каждого посетителя сайта, и транслирует их на нем.
Пользователь звонит, оператор спрашивает код, узнав вносит его в систему. Система связывает код с сессией и user ID,
и передает эти данные в Google Analytics виде события.
плюсы
Дешево и просто.
Возможность а отслеживания статистики со всеми метриками Google Analytics.
минусы
Дополнительная нагрузка на операторов Call центра.
Клиенты не всегда называют код. (В моем кейсе около 50% называет.)
Удачи в выборе:)