Однажды придя в гипермаркет ОКЕЙ, я не обнаружил там
разлагающихся пакетов. Не обнаружил я их и в городке неподалеку
Для меня это оказалось проблемой, потому что именно эти пакеты я использую в качестве мусорных, по принципиальным причинам.
Об этом я и написал на corpcom@okmarket.ru, мне ответил сотрудник по связям с общественностью. Ситуацию отсутствия пакетов он объяснил небольшими их продажами в том типе магазинов которые располагается в области.
На это я:
- Предложил объяснить покупателям почему использовать именно эти пакеты, как это сделано в IKEA.
- Рассказал про зеленый рейтинг супермаркетов Greenpeace, в котором ОКЕЙ и так не на самых лучших позициях.\
Ответ быт таков:
Мои коллеги из коммерческого департамента заверяли меня, что вернут пакеты в супермаркеты.
И пакеты действительно вернули)
В прошлом году прочел книгу Изабель Шмигин - “Философия потребления”. Там как раз говорится о том, что у бизнеса к потребителю, и наоборот сейчас 2 основные позиции:
1. Равнодушие - не понимания своего клиента и молчаливое принятие собственной не удовлетворенности
2. Терроризм - гашение негатива и создание сообществ против торговых марок.
А ведь должен быть диалог, с желанием услышать и измениться со стороны бизнеса, и проактивных замечаний со стороны потребителя