В Россию вернулся один из десяти ребят...

May 18, 2013 12:04



Узникам всех концлагерей посвящается...

Любая война - необъятное горе, нескончаемые списки потерь.Перед Вами размышление о судьбах советских детей, попавших в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. за решетки фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания. Узничество детей, их особый статус жертв фашизма - белое пятно в советской истории войны. 18 миллионов человек из европейских стран, включая СССР, прошли через фашистские застенки, и 11 миллионов погибли. Многие из них - советские дети.(1)

Домой вернулся один из десяти ребят ...

На поколение бывших узников, кому сейчас 60-70 лет, выпал тяжкий крест пережить то, чего, казалось, быть не могло и что разумом не понять. Месяцы и годы их детства прошли на нарах, в бараках и сараях на чужой земле, в неволе. С мечтами и снами о родине, о доме... Пережив унижения, оскорбления, пося-гательства на их жизнь, тело и душу - трагедии войны и плена, усугубленные жестокостью своей отчизны, они в своих израненных сердцах хранят неизгладимые воспоминания военного лихолетья. Они до сих пор боятся собак, колючей проволоки, помнят бомбежки и свист плетей, горящие бараки
с людьми и дым печей крематориев. До 1988 года (2) о них, вынужденных участниках войны, побывавших сначала в оккупации, а затем в фашистских лагерях, в нашей стране намеренно молчали, как об изгоях (3). Но у них было стремление выжить и остаться нормальными людьми, научиться жить для будущего. И они выстояли.

С нами Бог.

К крестовому походу на СССР в Германии долго и тщательно готовились, уточняя планы.

«Генеральный план ОСТ» - директива «Барбаросса» предусматривал радикальное сокращение коренного населения СССР путем запланированного голода и насильственного выселения (18).

Намного раньше была разработана идеология «высшей расы». Огнем и мечом всеобщее истребление неполноценных по принципу целесообразности: и врагов, и ненужных генетически, по наци-ональному признаку и по образу жизни. И просто слабых и старых.

В директивах значилось: «стереть с лица земли Ленинград», «ликвидировать еврейско-большевистских варваров», «истребить ненужный славянский народ» - уничтожить само воспоминание о России (19), чтобы там жили люди только с истинно немецкой кровью и «было свободное жизненное пространство» до Урала и Волги. Такая цель?! И какие жертвы... «Эгаль криг» (все равно война - авт.).

Восемь миллионов солдат вермахта с учетом союзников (Италии, Венгрии, Румынии (20), Хорватии, а позже - Финляндии (21) были оснащены новейшим вооружением, с привлечением технической базы захваченных территорий и нашего сырья...

Принципиальная линия для нас абсолютно ясна: этому народу (советскому - авт.) не надо давать культуру. Я хочу повторить здесь слово в слово то, что сказал мне фюрер. Вполне доста-точно, во-первых, чтобы дети в школах запоминали дорожные знаки; во-вторых, чтобы они выучили таблицу умножения, но только до 25; в-третьих, чтобы они научились подписывать свою фамилию. Больше им ничего не надо (22).

Скот, одним словом. Если уцелеет.

У тебя нет сердца и нервов, на войне они не нужны. Уничтожить в себе жалость и сострадание, убивай всякого русского, не останавливайся, если перед тобой старик или женщина, девочка или мальчик - убивай!

Это было в «Памятке немецкого солдата».

Потому и лилось так много крови на той жестокой войне. На пряжках немецких солдат и эсэсовцев, между прочим, было выбито «Gott mit uns» - «бог с нами» (?!- авт.), почти как у немецких рыцарей в 1240-е годы, которых встретил и разбил на льду Чудского озера Великий князь Александр Невский. Но нашивки, каски с рогами, цвета, символы и другая атрибутика носили языческий, оккультный характер: фюрер с юности был окружен магами, астрологами, а позже - тибетскими «специалистами» по арийской расе.

Фашисты все увереннее захватывали страну, грабя и убивая, а наши войска уходили на заранее подготовленные позиции, отдавая деревню за деревней, город за городом.

Войну Германия начала в День памяти Всех Святых, в земле Российской просиявших. Как преподобный Сергий Радонежский благословил великого князя Димитрия Донского на сражение с татарами на Куликовом поле в далеком 1380 году, патриарх Гермоген - русских воинов на борьбу с польскими панами в 1611-1612 гг., так и иерарх Русской Православной Церкви митрополит Сергий (Страгородский) уже 22 июня 1941 года благословил народ на защиту Отечества:

...Наша церковь всегда разделяла судьбу народа... Не оставит она народа своего и теперь... Благословляет она небесным благословением и предстоящий народный подвиг...(23) В начале войны вырицкий старец Серафим предсказал, что «победа будет за нами» и «звон колоколов всю нашу Русь Святую от сна греховного к спасенью пробудит, открыты будут вновь обители святые, и вера в Бога всех соединит».

Этих слов старца солдаты, призванные на фронт со всех концов огромной страны, не знали, но жаждали победы над общим врагом, с кем сталкивались в рукопашной. И гибли за детей, за близких. Война становилась воистину Отечественной, жертвенной.

И. Сталин по радио 3 июля 1941 года обратился к народу тоже с осознанием всеобщей трагедии: «Братья и сестры». Впервые.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:

http://ricolor.org/about/3/knigi/stranizi/


Великая Отечественная Война, детство, фашизм, дети, Преступление Сталина

Previous post Next post
Up