Бизнес есть бизнес.

Nov 21, 2011 13:03



"Это широкая рекламная кампания,
которая, без сомнения, принесла результаты. "

Диакон Андрей Кураев, профессор Московской духовной академии:
«Людей прельщает идея эксклюзивности».

- Причин у ажиотажа, который возник в связи с появлением Пояса Пресвятой Богородицы в Москве, несколько. Первая - это широкая рекламная кампания, которая, без сомнения, принесла результаты. Вторая - в идее некой эксклюзивности и дефицита. При том что совершенно аналогичные святыни находятся в Москве, причем сразу в нескольких храмах. Но, вспомните, москвичи обычно не ходят в Третьяковскую галерею, там только гости столицы. Так же и здесь. К тем святыням, которые есть в столице, народ ходил не так активно, а к привезенному Поясу - пошел. Третья причина - у людей есть потребность к каким-то жертвенным поступкам, как, например, долгое стояние в очереди. Человек так устроен, что он сам способен создать себе проблему, а потом героически ее решать. Вспомним тех же альпинистов, которые идут в горы. В связи с этим, кстати, я считаю не очень продуманной идею облета ковчега с Поясом вокруг Москвы. В этом случае сама идея какого-то усилия исчезает и все превращается в какую-то банальную магию.

http://kp.ru/daily/25793/2775782/



Расценки на рент в ХХС:
http://blog.kob.spb.su/2010/01/21/498/

К сведению: В 1991 году Московской Патриархией и рядом других церковных организаций Русской Православной церкви был создан ЗАО «Международный Банк Храма Христа Спасителя» (МБХХС). По данным совместного рэнкинга «Интерфакс-ЦЭА» и «Банки.ру», на 1 января 2008 года он занимал 444-е место по размеру чистых активов (2,2 млрд рублей). В апреле 2008 года «Международный Банк Храма Христа Спасителя» переименовался в Банкхаус Эрбе.

http://nepotrebnadzor.org/

апокалипсис, пророчества, Россия

Previous post Next post
Up