Что происходит с приложениями для знакомств?

May 30, 2024 22:36


Их аудитория становится старше, пишет Bloomberg. И это означает, что компании, стоящие за ними, работают усерднее, чем когда-либо, чтобы переосмыслить себя, до такой степени, что некоторые из них даже больше не хотят быть приложениями для знакомств - или, по крайней мере, не просто приложениями для знакомств.





Основатель Bumble Уитни Вулф Херд: «Знакомства будут неотъемлемой частью нашей жизни, но мы будем платформой для общения. Здесь вы встретите любого, с кем захотите познакомиться. С кем можно отправиться в поход или поиграть в маджонг».

По ее словам, это реакция на то, что она считает эпидемией одиночества. Но есть и гораздо более жесткие, деловые причины. Ожидается, что рост продаж Bumble в этом году замедлится до 9% по сравнению с пиковым показателем в 31% в 2021 году. Приходится как-то объяснять инвесторам, что вы собираетесь стать чем-то большим, чем просто приложение для знакомств, и постепенно расширять свой рынок. Bumble уже теряет свой флер, больше не предлагая женщинам делать первый шаг, что долгое время было фишкой сервиса.

Аналогичная история в Match Group, владельце Tinder и Hinge. По прогнозам, продажи за три месяца до июня составят 860 миллионов долларов - меньше, чем ожидали аналитики в размере 882 миллионов долларов. Tinder оказался главным неудачником. Проблема с приложениями для знакомств заключается в том, что, если они работают эффективно, вы теряете своих клиентов. Поэтому вам приходится тратить деньги на маркетинг, чтобы привлечь новых пользователей. А поколение Z, похоже, несколько менее увлечено приложениями для знакомств, чем миллениалы, поэтому увеличение расходов Tinder на продажи и маркетинг не принесло ожидаемых многими результатов. Число людей, платящих за использование Tinder (за премиальные сервисы, такие как Super Likes) и других приложений компании, сократилось до 14,9 млн по сравнению с пиком в 16,5 млн в 2022 году.

Можно было бы ожидать, что 20 с лишним лет станут звездными для дейтинговых сервисов. Но исследование, опубликованное Statista в прошлом году, показало, что 61% пользователей приложений для знакомств в США были в возрасте от 30 до 49 лет. Только 26% из них были в возрасте от 18 до 29 лет.
Previous post Next post
Up