1. Расскажите, кто ваш идеальный клиент и как вы можете им помочь. Вот несколько подсказок: какова демография, местонахождение и род занятий ваших клиентов? С какими проблемами они сталкиваются? Чего они хотят или в чем нуждаются больше всего? Кто вы и что вы делаете или предлагаете, чтобы помочь им в их ситуации? Почему они должны на вас подписаться?
2. Поделитесь своей историей. Клиенты тянутся к людям, с которыми они могут общаться, поэтому обязательно делитесь историями о себе.
3. Поделитесь отзывом клиента или трансформацией. Поместите в центр внимания своих клиентов (с их согласия).
4. Поделитесь своими достижениями. У вас есть награды? Попали в авторитетное издание, телешоу? Вас когда-нибудь приглашали выступить в качестве спикера или гостя на подкасте? Рассказывайте об этом аудитории.
5. Поделитесь тем, что делает вас уникальным или экспертом в своей отрасли. Каково ваше уникальное ценностное предложение?
6. Поделитесь статистикой, связанной с отраслью. Идея состоит в том, чтобы сообщить аудитории о тенденции или информации, о которой они должны знать, чтобы побудить их предпринять какое-то действие.
7. Определите одну проблему или препятствие, с которыми сталкиваются ваши клиенты прямо сейчас, и быстрый совет, чтобы решить ее, преодолеть ее или, по крайней мере, взять ее под контроль.
8. Поделитесь своим уникальным взглядом на текущее событие или тенденцию.
9. Поделитесь ошибкой № 1, которую делает ваш идеальный клиент. Будь то прокрастинация, неуверенность в себе, отказ просить о помощи или что-то еще, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы выделить одну негативную привычку, поведение или характеристику, чтобы они могли начать решать ее сегодня.
10. Поделитесь часто задаваемыми вопросам и вашими ответами. Составьте список привычек или ежедневных задач, которые могут помочь вашим клиентам работать лучше на ежедневной основе.
11. Поделитесь списком полезных книг, инструментов или ресурсов.
12. Поделитесь закулисным или личным контентом.
13. Поделитесь списком вещей, которые ваш идеальный клиент должен начать или прекратить делать.
Если вы тренер по продуктивности, возможно, им стоит начать использовать планировщик. Если вы фитнес-тренер, возможно, им стоит перестать покупать продукты, когда они голодны. Что бы это ни было, обязательно сделайте список простым, актуальным и действенным.
14. Делитесь или поощряйте пользовательский контент. Кто-то в вашем сообществе чего-то достиг в последнее время? Опубликовал что-то вдохновляющее? Преодолели препятствие? Завершен проект? Поделились большой или маленькой победой за неделю.
15. Поделитесь своим видением успеха для вашего идеального клиента. Раскатите, как выглядит успех клиента в вашем уме, и будьте как можно более конкретными, чтобы помочь ему визуализировать его для себя.
16. Поделитесь ободряющим посланием для вашего клиента.
17. Упомяните лидера, которым вы восхищаетесь. Вы просто коротко рассказать о вдохновляющем вас человеке, или взять у него интервью, выйти с ним в прямой эфир, поделиться одной из его цитат или просто сделать репост из его аккаунта.
18. Если вы увлечены благотворительностью или регулярно жертвуете на благотворительные цели, расскажите в своем аккаунте об этих организациях.
19. Запустите челлендж. Это может быть простой 5-дневный, 7-дневный или 30-дневный вызов, в котором вы делитесь подсказками или задачами, которые они могут выполнять каждый день, вместе с хештегом для удобства использования. Цель состоит в том, чтобы заставить аудиторию принимать меры, когда вы проводите их через процесс для достижения конкретной цели или решения проблемы.
/ пост подготовлен на основе материала productiveandfree /