И хотя к историям мы привыкли в запрещенной ныне соцсети, не могу не поделиться этим конспектом от Later - ребята собрали идеи, некоторые из которых можно использовать и в других соцсетях, где есть этот формат. Какие-то из них довольно примитивные, но кто-то может найти для себя что-то новое. Поехали:
1. Ask Me Anything (AMA). Позвольте вашей аудитории узнать вас получше и устройте серию вопросов и ответов. Поделитесь своими ответами с фото или видео для большей вовлеченности.
2. Спросите свою аудиторию, что она предпочитает - например, выбрали бы они то или другое в серии историй. Чай или кофе, весна или осень, пляж или горы - варианты бесконечны.
3. Перенесите свое сообщество за кулисы с помощью клипов в стиле видеоблога. Выберите время суток или фиксируйте короткие моменты в течение всего дня.
4. Делитесь сообщениями, которые вы отметили в своем блоге. Посмотрите, на каких фото, в каких историях вас отметили и какие сообщения / комментарии вы получили. Некоторые из них можно вынести в собственные истории с соответствующими подписями и стикерами.
5. Поощряйте аудиторию отвечать на ваши истории смайликами. Например, можно попросить поставить определенный смайлик, если подписчики хотят увидеть больше этого контента от вас.
6. Опубликуйте промокод. Предложите скидку и запустите ее исключительно в своих историях.
7. Продвигайте свои товары - делитесь ими в историях.
8. Создайте ажиотаж вокруг предстоящего события. Используйте наклейку обратного отсчета (там, где она есть), чтобы рекламировать будущие события или прямые трансляции.
9. Поделитесь тизером из недавнего сообщения в блоге. Используйте призыв к действиям, например, «Прочитайте полную статью здесь» или «Кликните, чтобы прочитать больше».
10. Спросите свою аудиторию о предложениях и отзывах. Подобно AMA, вы можете использовать стикер вопросов, чтобы спросить аудиторию о бизнесе, продукте или обратной связи в социальных сетях. Соберите все ответы.
11. Передайте микрофон другому человеку. Позвольте преподавателю, лидеру или члену вашего сообщества взять на себя управление вашими историями в течение дня. Для этой тактики лучше попросить создателя контента отправить вам файлы для загрузки, а не передавать данные учетной записи.
12. Поделитесь эксклюзивным контентом со своим списком близких друзей. Эта недооцененная тактика - надежный способ построить более глубокие отношения с вашими самыми большими поклонниками. Обратите внимание на тех, с кем вы чаще всего переписываетесь и кто чаще всего ставит вам отметки реакции. Добавьте этих поклонников в свой список близких друзей и предоставьте им эксклюзивный контент.
13. Запустите серию историй о сотрудниках. Попросите их в течение дня снимать контент для сториз.
14. Скрывайте детали с помощью инструментов рисования - так вы можете заинтриговать свою аудиторию. Добавьте наклейку с вопросом и попросите аудиторию угадать, что скрыто.
15. Проверьте знания вашей аудитории о вашем продукте в серии историй. Вы можете опросить их о том, когда вы начали свой бизнес, сколько мест у вас есть, какой продукт лучше всего подходит для определенных случаев.
16. Начните вирусный тренд с помощью стикера «Ваш ответ». Попросите своих подписчиков продемонстрировать что-то, связанное с вашим брендом. Например, если вы фотограф, попросите своих подписчиков поделиться фото с любимой фотосессии.
17. Реакция на поп-культуру или мемы. Сохраните несколько мемов и твитов и поделитесь ими в ваших историях с сопровождающим текстом.
18. Поделитесь лайфхаком. Предложите аудитории что-то полезное в формате видео.
19. Делитесь постами в историях, поощряя пользователей отреагировать / прочитать / прокомментировать.
20. Ответьте на часто задаваемые вопросы и сохраните их в актуальном.
21. Поделитесь списком обязательных аккаунтов в вашей нише. Есть ли аккаунты, на которые, по вашему мнению, должна подписываться ваша аудитория? Отметьте их в своих историях.