Ни для кого не секрет, что социальные сети влияют на наше психическое здоровье. Но мы также живем в мире, в котором карьера создателя контента для многих является мечтой. Быть создателем контента означает часто бывать в сети, строить карьеру и быть в онлайне почти 24/7. Негативные последствия для психического здоровья, которые социальные сети оказывают на пользователей, еще больше усиливаются для создателей контента.
Например, летом 2021 года New York Times опубликовала статью о тиктокерах и ютуберах, испытывающих сильное эмоциональное выгорание. В июне 2022 года тиктокер Элиза Майерс опубликовала искреннее сообщение о карьере и проблемах, связанных с негативными комментариями в Интернете.
Как авторам контента защитить свое психическое здоровье
Они должны подумать о том, могут ли перерывы в работе или переход в офлайн повлиять на их результаты или количество просмотров, которые они получают. Важно установить реалистичные ожидания относительно того, как поддерживать свое психическое здоровье как создателя. Вот что рекомендует доктор Эмили Анхальт, клинический психолог:
1. Следите за эмоциональным выгоранием, которое гораздо легче предотвратить, чем исправить. Изучите ранние признаки и заручитесь поддержкой, чтобы убедиться, что вы заботитесь о себе;
2. Помните, что ваше психическое здоровье - это ваше самое большое достояние. Если вы перегружены и истощены, ваша работа пострадает.
3. Единственный способ устойчивого творчества - инвестировать в постоянное оздоровление, поэтому позаботьтесь о своем физическом здоровье и найдите время для отдыха.
4. Творческим людям нужно время, в течение которого они ничего не должны делать.
5. Изучите, что вы надеетесь получить и почувствовать от социальных сетей, и подумайте, может ли это прийти откуда-то еще. Мы все хотим любви и одобрения, но то, что мы получаем от взаимодействия в социальных сетях, может в конечном итоге вызвать чувство неудовлетворенности. Убедитесь, что вы инвестируете в свои отношения, хобби и занятия в реальной жизни.
По сути, речь идет не просто об отключении уведомлений или ограничении вашего времени в Интернете - речь идет о переосмыслении того, как мы думаем о нашей жизни как в сети, так и вне ее. Эти советы выходят за рамки социальных сетей или создания контента, и мы все могли бы извлечь выгоду из их применения в нашей повседневной жизни.
Возможно, мы все еще находимся на стадии разработки неких рекомендаций для психического здоровья для создателей контента и инфлюенсеров, но, внедряя психологические практики и позитивные границы в целом, мы можем начать продвигать индустрию вперед.
Концепция вирусного хита или нахождения в нужном месте в нужное время является движущей силой как высокого уровня дофамина, так и депрессивного спада. Но ни то, ни другое не должно быть определяющим фактором нашей ценности в жизни. Успешная карьера не сводится на нет отсутствием способности побеждать алгоритм. Одно успешное видео на TikTok не делает успешной карьеры. Ценность, которую каждый создатель контента привносит в свою карьеру и свою жизнь, многогранна.
/ по материалам статьи в hashtagpaid /