Как брендам нужно использовать комментарии

Jul 26, 2024 19:41


Ресурс MarketingBrew изучил, как бренды используют разделы комментариев в социальных сетях для взаимодействия с аудиторией. Постаралась сделать для вас конспект с теоретическим и практическим компонентами, надеюсь, это будет полезно:





Если учитывать информацию из статьи и общие тренды smm, то самыми выигрышными для брендов в комментариях обычно являются следующие типы контента и темы:

1. Актуальные культурные моменты: комментирование популярных событий, трендов или вирусных видео. Например, Dove прокомментировал видео о Зендее на Met Gala.

2. Юмор и остроумие: забавные комментарии, подходящие к контексту поста. Google периодически шутит в комментариях под вирусным видео.

3. Релевантные для бренда темы: комментарии, связанные с продуктами или ценностями бренда. Пример: Kenneth Cole комментирует пост о грузовиках с мороженым, связывая это со своим модным брендом.

4. Взаимодействие с инфлюенсерами: комментарии к постам популярных создателей контент. Пример: HelloFresh взаимодействует с инфлюенсером Аликс Эрл.

5. Поддержка социальных движений: комментарии, отражающие миссию бренда или социальную позицию. Пример: Dove комментирует посты, связанные с темами красоты и самооценки.

6. Ответы на запросы фанатов: реакция на комментарии и пожелания аудитории. Пример: Audible отвечает на запросы фанатов об Эндрю Гарфилде.

7. Неожиданные связи: креативные комментарии, устанавливающие неочевидную связь между постом и брендом. Пример: Audible комментирует вирусное видео о быстром чтении.

8. Интерактивный контент: комментарии, побуждающие аудиторию к взаимодействию или дискуссии.

Зачем это нужно брендам: это прямое взаимодействие с клиентами, релевантность и поощрение позитивного отношения к бренду.

Какую стратегию выбирают бренды в комментариях:

• непринужденный, разговорный тон

• комментирование постов, не связанных напрямую с брендом (не в лоб, в общем)

• участие в актуальных культурных моментах

• развитие отношений с создателями контента

Как лучше выстроить работу с комментариями:

• гайд для команды для мониторинга и ответов

• оценка возраста видео, объема и скорости комментариев

• анализ присутствия других брендов в обсуждении

В чем плюсы:

• быстрое тестирование идей

• низкая стоимость по сравнению с производством контента

• возможность взаимодействия с новой аудиторией

При этом важно помнить про безопасность контента и его автора для бренда, а также оценивать релевантность комментария к бренду.
Previous post Next post
Up