Господа, а никто не хочет позицию постдока/профессора в Китае?

Mar 06, 2016 14:42

Вариантов много, от 50 тысяч юаней (600 тысяч рублей) в неделю "светилам" и тем, то сможет себя в качестве такового "продать" до 200 тысяч юаней (2.5 миллионов рублей) в год + билеты на самолет обычным новоиспеченным кандидатам наук/ПхДистам ( Read more... )

Leave a comment

anonymous April 11 2016, 20:51:06 UTC
А расскажите о медицине в Китае. Вы платите страховку? Сколько примерно в год уходит на медобслуживание? Больничные оплачивают?
Если покупать машину, то примерно какой расход на бензин и страховку?
Сколько дней оплачиваемый отпуск?

Reply

who_stole_tarts April 12 2016, 13:15:11 UTC
Многое зависит от условий именно вашего пребывания в стране. У нас учеба, а не работа, соответственно, отпуск и больничный - понятия весьма и весьма относительные, сильно зависят от ВУЗа. Есть случаи продолжения выплаты стипендии и через полгода отсутствия по уважительным причинам.
Формально на этой стипендии допускается 1 месяц каникул.
Страховка есть, условия тоже бывают разные. Нужно уточнять у работодателя.
Чтобы пользоваться машиной, вам надо пересдать теорию на китайские права (международные не действительны) и в большом городе выиграть аукцион на право получения номеров. Обычно это годы:)
У нас в районе разрешено использовать велосипеды и мотоциклы, в принципе, здесь это удобнее (в Москве климат и транспортная организация не позволяла, надо было ездить на машине).

Reply

anonymous April 13 2016, 01:30:44 UTC
Спасибо!
Вы писали о профессорских позиций, поэтому я о них спрашиваю. Интересно, какой примерно пакет предлагают, понятно, что зависит от уровня приглашаемого, но какие-то стандарты должны быть.

Расскажите о китайской медицине, пожалуйста.
Качество, доступность. Что покрывается стандартной страховкой, есть ли копей. Лекарства покрываются?

Reply

who_stole_tarts April 13 2016, 09:42:58 UTC
Хорошие стандарты, у коллеги есть отдельная карточка, на которую перечисляются "медицинские" деньги. Если первые пару месяцев болеть не стоит (карточка пустая), то потом очень даже хватает. Плюс страховка отдельно идет от ВУЗа дополнительная (но понятно, что я говорю исключительно о своем ВУЗе, то есть, о том, что знаю ( ... )

Reply

who_stole_tarts April 13 2016, 09:52:08 UTC
Да, страховка CAS-TWAS для студентов стоит 800 юаней в год и по факту ничего не покрывает. Вывоз тела разве что, но, я думаю, вряд ли это кому-то интересно. Можно воспринимать её как налог/недоразуменее. А вот доплнительная страховка от института, которую нам просто дали всем, допускает даже компенсацию 700 юаней "прочих медицинских расходов" в год (например, на те же зубы), хть и как-то хитроумно. В духе "с первой тысячи потраченных денег при предъявлении истории болезни и прочей ерунды мы компенсируем вам до 700 юаней, если они не покрываются никакой другой статьей страховки". Приятно то, что она бесплатна для студентов, а вот что в неё входит... Не сталкивался.

Reply

anonymous April 13 2016, 20:53:23 UTC
Спасибо за подробный ответ!
Просто я считаю, что медицина это один из основных факторов выбора места проживания.
Вот в Канаде, например, к специалисту очередь на прием, надо ждать по несколько месяцев. В штатах с этим проще, но медицина платная. И тп.
Для молодых семей еще важно учитывать образование детей. С одной стороны уровень образования в Китае выше, чем, допустим в США, с другой - перегрузки и завышенные требования к ученикам (у меня такое впечталение сложилось). А учить в международных школах - это отдельная статья расходов.

Постодоком, наверное, есть смысл ехать в хороший китайский университет с хорошей международной школой. Как правило детей либо пока еще нет, либо они маленькие еще. Да и со здоровьем получше :).

Reply

who_stole_tarts April 14 2016, 02:24:57 UTC
Если честно, нес оглашусь. Международная школа в Китае-всегда потеря денег. Каество обучения всегда "плохое", а денег всегда нужно платить "много". С другой стороны, китайское образование-лучшее в мире, а иностранца никто грузить не будет без желания самого иностранца. Плюс огромное количество кружков/дополнительных занятий ( ... )

Reply

who_stole_tarts April 14 2016, 02:50:08 UTC
Да, с учетом искажения бритосшашных рейтингов, "хорошим" будет любой университет из первой сотни. Уж точно не хуже, чем занимающий аналогичное место в каком-нибудь QS|THE институт малого вайоминга ( ... )

Reply

who_stole_tarts April 14 2016, 04:12:08 UTC
Я больше скажу. При внимательном рассмотрении "страховой" сшашной медицины мурашки по коже бегут ( ... )

Reply

anonymous April 15 2016, 00:04:51 UTC
Это вы сейчас с кем разговаривали?
На всякий случай, мой пост вот:
"Спасибо за подробный ответ!
Просто я считаю, что медицина это один из основных факторов выбора места проживания.
Вот в Канаде, например, к специалисту очередь на прием, надо ждать по несколько месяцев. В штатах с этим проще, но медицина платная. И тп.
Для молодых семей еще важно учитывать образование детей. С одной стороны уровень образования в Китае выше, чем, допустим в США, с другой - перегрузки и завышенные требования к ученикам (у меня такое впечталение сложилось). А учить в международных школах - это отдельная статья расходов.

Постодоком, наверное, есть смысл ехать в хороший китайский университет с хорошей международной школой. Как правило детей либо пока еще нет, либо они маленькие еще. Да и со здоровьем получше :)."

Похоже, что вы с кем то спорили и продолжили в этой ветке. Ну бывает, отвлеклись, внимание потеряли.

Reply

who_stole_tarts April 15 2016, 03:06:57 UTC
Да нет, исключительно вам отвечаю ( ... )

Reply


Leave a comment

Up