Вообще говоря, этот пост должен был быть про сезонность рынков в Гуанчжоу, но картинки подобрались совсем другие:) Так что - сначала про картинки, а потом про сезонность.
Это вид из окна генконсульства РФ в Гуанчжоу. Просто для красоты:)
Многодневная жара за 30.
Вход в метро
"Талончик" для поездки в метро, оплачивается в зависимости от расположения начальной и конечной станции, в конце поездки возвращается в автомат.
Красивое ведерко кофе:)
А теперь про сезонность, для себя на будущее и тех, кто собирается ехать в Гуанчжоу.
Апрель:
Появились дешевые апельсины (от 1 юаня за 1 цзинь(?) - полкилограмма), яблоки от 1.5 юаня, кукуруза по 1 юаню (разложена в пакеты весом примерно 1 кг, на каждом написано 300г и ценник - 1 юань. На наше недоумение продавцы дружно сказали, что это так и задумано).
Появилось немного летней одежды. Мы подумали, что рынок Гуанчжоу и окрестностей (около 20-25 млн человек) - слишком маленький потребитель для местных фабрик по сравнению с Европой и США, плюс бывшее СНГ (около 1 млрд чел все вместе). Поэтому местные фабрики начинают массовый пошив летней одежды вне зависимости от погоды здесь.
Ну и немного про малыша. У человека в самом раннем возрасте существует только один главный центр получения удовольствия - вкусовой, поэтому он очень трогательно выглядит во время еды. И эта муза создала у меня образ рекламного ролика детских смесей. Жаль, во френдленте, наверное, нет пиар-менеджеров.
Уже довольно сытый малыш пьет из бутылочки, постепенно картинка сменяется расслабленным взрослым человеком на палубе яхты, в махровом халате и шлепанцах, с сигарой в одной руке и бокалом виски - в другой. И слоган "Все лучшее для Вашего малыша", "И пусть весь мир подождет" или что-то в этом роде.