Случайно выяснили, что среда "успешных бизнесменов" в сфере подготовки в "олимпиадной математике" (в том числе кандидаты, а порой - и доктора педагогических наук, которые готовят к всеросу и межнарам) реагирует на результаты не по возрасту вовсе не так, как профессура МГУ.
Вот так реагируют те, кто вытаскивает и отбирает школьников на всеросы и межнары (уже несколько человек)
"Я сам в зависимости от ситуации этой программе учил. Нельзя молиться двум богам, наставник должен
быть один. Я практически никогда не соглашаюсь заниматься с детьми, которых бессистемно учил кто-то другой.
Я не занимаюсь заочным обучением. Это тяжелая и неблагодарная работа, как постановка врачом диагноза по телефону..."
А это - примерная реакция наук, профессоров МГУ, готовящих уже взрослых ученых-математиков
"Я искренне восхищаюсь описанными в Вашем письме достижениями, но будучи очень далек от школьного образования (в том числе математического) и не имея ни опыта, ни стремления к этой сфере, не могу Вам помочь ни советами, ни рекомендациями, ни чем-любо в методологическом отношении. Единственное, что могу сделать -- это сообщить о Вашей ситуации тем сотрудникам нашей кафедры, кто школьным математическим образованием так
или иначе занимается, и это я сделаю"
Похоже, в современном школьном образовании на руководящих позициях остались только те, кому нужна "медалька" или "денежка" за ваши достижения. Если медальку не повесят, вы не интересны. Цели научить нет, есть цель "использовать достижения для повышения рейтинга школы/класса/преподавателя".
Все.