Напомню, что во время первого инцидента с синагогой Хабад начальником полиции ГУ МВД России по Пермскому краю был Михаил Давыдов, а начальником Главного следственного управления ГУ МВД России по Пермскому краю - полковник юстиции
Александр Вохмянин. Карьера Вохмянина, этого простого парня из небольшого пермского городка Чусовой, выпускника Челябинского института физической культуры, вообще выглядит фантастической. Тут, как говорится в народном фольклоре, «или гений, или мохнатая лапа». Я бы особо подчеркнул, что с 1997 по 1999 года Вохмянин возглавлял отделы по раскрытию преступлений, совершенных несовершеннолетними. То есть, он в совершенстве знал все тонкости и методы работы с несовершеннолетними детьми.
И вот в начале 2015 года руководителем УМВД России по Оренбургской области назначается Михаил Давыдов. Вслед за ним на должность заместителя начальника УМВД России по Оренбургской области - начальника следственного управления, назначается Александр Вохмянин. Назначения прошли в лучших традициях жанра. Предшественник Давыдова Ефрем Романов был освобожден от занимаемой должности 31 декабря 2014 года в связи с переводом на повышение в Москву, на должность главного инспектора МВД РФ. Своей первоочередной задачей на новом посту
Давыдов назвал создание новой команды:
«Создание команды - моя первоочередная задача. Без этого невозможно двигаться вперед. Я считаю, что без коллектива единомышленников все решения, принимаемые мной, останутся только на бумаге. При этом я хочу, чтобы меня правильно поняли. Я не собираюсь никого увольнять и приглашать на службу с других территорий».
Новая команда «единомышленников», по примеру Перми, была создана в кратчайшие сроки. Давыдов и Вохмянин пробыли на своих постах в Оренбурге чуть более трех лет. И судя по тому, что никаких иных успехов, кроме дела о. Николая Стремского, они не достигли, цель их кратковременного пребывания в Оренбурге выглядит однозначно. Сам о. Николай называл организаторами дела против него бывшего руководителя Саракташской полиции Александра Столярика и его начальника - Михаила Давыдова.
Первой попыткой организаторов «посадить» о. Николая было так называемое «дело пьяного попа», когда против Стремского было возбуждено уголовное дело за повторную езду на автомобиле в пьяном виде. Однако тогда проверка установила невиновность о. Николая, дело было закрыто. После этого началась планомерная работа по «пробиванию» активов, в том числе и за рубежом, Стремского, а параллельно - работа с его несовершеннолетними детьми.
В моем распоряжении имеются многочисленные видео и фото материалы, скриншоты, снятые с переписки детей о. Николая в личных чатах, где девочки, подписавшие заявления против Стремского, рассказывают, как с ними работали оперативники, что обещали и что за это ими было получено. Одной из самых явных и противозаконных мотивировок для этих девочек явилось обещание в будущем квартир в Оренбурге, отмене их диагноза «умственно отсталые 8 вида» и переводе их из коррекционного интерната для детей 8 вида в маленьком селе Черный Отрог, куда их поместил о. Николай в наказание за их поведение, в интернат для обычных детей в областном центре г. Оренбург.
Как я писал в статье
««Заднепроходные» суды России. Часть 2» , эти девочки стали неуправляемы, постоянно воровали деньги, требовали от о. Николая новые гаджеты, наряды и деньги и убегали из Обители на встречи с мальчиками в городской парк Саракташа. Отец Николай уже не справлялся с ними, поэтому отправил их временно в интернат. Кроме того, в России не существует ни теории, ни практики отмены у детей диагноза «умственная отсталость 8 вида», а действия оперативников являются уникальными для нашей страны. Летом 2019 года на основании характеристик, выданных классными руководителями девочек в Черном Отроге была назначена новая психолого-медико-педагогическая комиссия ПМПК, которая отменила диагноз «умственная отсталость 8 вида», и сразу после ареста о. Николая девочки были переведены из коррекционного интерната в с. Черный Отрог в обычный интернат в Оренбурге.
Эти действия позволяют следствию постоянно держать девочек под контролем и быть уверенным, что на суде девочки не изменят показания, так как в противном случае им опять изменят диагноз и вернут в коррекционный интернат из Оренбурга. Доступ к девочкам запрещен полностью, даже их матери, братьям и сестрам, они целиком находятся под контролем службы опеки и следствия. Детей лишили всякой связи с внешним миром и даже в нарушении их прав лишили телефонов. Фактически следователи и служба опеки делают с детьми ровно то, в чем обвинят Елену Стремскую и держат ее под стражей. Однако даже в таких условиях дети смогли тайно записать на видео свои обращения и передать их из интерната. Мне на почту пришло письмо с неизвестного адреса электронной почты, в котором были написано (орфография оставлена):
«Доброго времени суток Александр. Мы знаем, что вы освещаете в сети интернет дело нашего отца Стремского Николая Евгеньевича. Вами много написано статей в защиту отца, Вы как и мы его дети понимаем, что обвинение, которое строиться - это бред. Наши младшие сестры и брат наговорили про отца чушь и бред, сейчас они образумились, но рассказать свободно не могут, их прячут от нас. У них отобраны телефоны и они не могут свободно общаться с внешним миром.
Они в тайне прислали видео, которые мы вам направляем и просим опубликовать у себя на сайте».
Вот эти обращения:
Click to view
https://youtu.be/0BnqpHkcvwQ Click to view
https://youtu.be/QkRHSNnICMk Как мы видим, дети просят для себя адвокатов, чтобы те оградили их от незаконных действий следователей и службы опеки, а одна из девочек сообщает о доведении ее следователями до попытки суицида. Уже после записи, несколько дней назад, девочку, которая попыталась совершить суицид и отказывающуюся подписать очередную бумагу отправили в
ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» с. Покровка Новосергиевского района Оренбургской области.. О таком развитии событий я и писал выше.
Сама служба опеки в середине января 2020 года от имени этих же детей предъявило о. Николаю гражданский иск на сумму 37 млн. рублей, что дополнительно не позволяет ему распоряжаться своими средствами для защиты и возможно послужит основанием для продления ареста на суде по мере пресечения, который состоится 12 февраля. А тем временем супруга Николая Стремского матушка Галина в отчаянии написала открытое письмо к президенту РФ и ко всем, кто следит за судьбой Николая Стремского и его детей
«Надеемся и верим!» Как я уже писал, за 3 года нахождения в руководстве полиции Оренбургской области, кроме дела о. Николая, Давыдов и Вохмянин ничем особым не отметились, но оба одновременно, пошли на повышение, а в ноябре 2019 года
одним указом им были присвоены очередные звания генерал-лейтенанта полиции и генерал-майора юстиции, что говорит о том, что их единственной целью пребывания на руководящих постах в Оренбургской области, на сой взгляд, явилось именно дело о. Николая. Хотя в последнее время наш президент неоднократно отменял подобные указы,
как это, к примеру, было с бывшим заместителем Генпрокурора, прокурором Тульской области Александром Козловым. Тем более, что сейчас неприкасаемых нет. Только за последнее время
в реестр коррупционеров попали почти 2 тысячи чиновников и сотрудников МВД, а министр внутренних дел Республики Коми Виктор Половников
задержан по подозрению в получении взятки в особо крупном размере. Однако, если моя версия верна, то особо хочется отметить, что нахождение Александра Вохмянина на должности начальника следственной части такого стратегического региона, как Северо-Кавказский федеральный округ, является, на мой взгляд, угрозой национальной безопасности России.
***
Пока о. Николай Стремский находится под арестом и отстранен от служения, его обитель стремительно приходит в упадок. Как я уже писал выше, владыку Вениамина (Зарицкого) можно понять. Обитель являлась крупнейшим социальным проектом региона с планами дальнейшего расширения, новым духовным православным центром, куда стекалось множество паломников, градообразующим предприятием Саракташа. Огромное финансирование деятельности, функционирования и развития Обители осуществлялось исключительно благодаря меценатам о. Николая, и после его ареста полностью прекратилось, плодя только долги. Владыка Вениамин, не имея возможностей о. Николая в финансировании, решил
сделать из Обители женский монастырь и выписал из Дивеево несколько монашек с игуменьей. Сейчас в Обители милосердия живет около 40 старушек и стариков, самому старому из которых 101 год, многие лежачие, требующие постоянного ухода и медицинского обслуживания.
В обители закрыты медицинская часть, обслуживающий персонал и повара уволены, а в планах расселение всех стариков по домам престарелых области. Закрыта иконописная мастерская, на грани закрытия православная гимназия на 150 учеников. Почти все работники обители (более 150 человек) уволены или выведены за штат. Насельники пишут отчаянные письма патриарху. Положение только ухудшается, духовный центр целого региона приходит в упадок, количество паломников резко сократилось. Сакральная цель - закрытие Обители, планомерно осуществляется.
***
Следует учесть еще один фактор. Саракташская Свято-Троицкая обитель милосердия находится в важном геостратегическом месте - узком коридоре в несколько десятков километров, разделяющим Казахстан и исламские регионы России - Башкирию и далее Татарстан. На Западе, в частности в США, существует экономический и военный планы экспансии именно через Казахстан и исламские регионы в центральную Россию.
В Казахстане с 2015 года существует международный финансовый центр «Астана» (МФЦА), который имеет четко обозначенные границы, органы управления, свои, отличные от казахстанских, законы. Центр подчиняется особому правовому режиму, который заключается в наличии собственного права и принципам и нормам права Англии и Уэльса, а также стандартам ведущих финансовых центров мира. В новом Центре регулирование отношений и делопроизводство ведутся на английском языке, а инвестиционными спорами занимаются иностранные судьи. Создан своего рода исламский офшор под руководством ведущих западных корпораций (Blackstone, Goldman Sachs, JP Morgan, KKR и др.), и главной целью Центра является привлечение бизнеса из исламских регионов России. Созданию общей границы между Центром и исламскими регионами, при которой Россия может утерять контроль над трансграничными потоками, мешает узкий коридор Оренбуржья с Саракташем.
Кроме того, известны западные, прежде всего американские, планы по перенаправлению боевиков ИГИЛ и Аль-Каиды (организации запрещены российским законодательством) с Ближнего Востока через среднеазиатские республики в Россию. Генштаб неоднократно заявлял о концентрации террористов из этих организаций на северных границах Афганистана, откуда они могут через Узбекистан, Таджикистан и Казахстан через узкий Саракташский коридор проникнуть в Башкирию и Татарстан, где у них есть поддержка как на низовом уровне, так и во властных коридорах. А там дальше - уже центральная Россия.
Уничтожение передовой крепости России и Православия на этом пути является одной из главных целей американского истеблишмента. Тем более, учитывая тесные связи Дональда Трампа с Хабад, как деловые, так и родственные, а также предвыборный год в США, когда ради рейтинга и поддержки еврейского лобби Трамп будет вынужден пойти на громкие акции, вроде войны с Ираном или опосредованной агрессии против России, Саракташ становится стратегическим регионом, а Свято-Троицкая обитель - его передовой крепостью.
***
Для всех думающих россиян очевидно, что Хабад в России занимается трансформацией российского общества, которая заключается во всемерном укреплении своих общин и своей солидарности, при одновременной дискредитации любых эффективных форм социальной солидарности остального населения - национальных, классовых, религиозных или семейных. Цель состоит в дискредитации любой коллективной идентификации в России, которая может послужить фундаментом социальной солидарности.
Однако в свете январского послания президента Владимира Путина Федеральному собранию очевидно, что ситуация меняется и повеял ветер перемен. Декларируется приоритет национального права над международным, святейший патриарх Кирилл выступил с инициативой вписать в преамбулу Конституции упоминание о Боге:
«Давайте молиться, трудиться, чтобы и в нашем основном законе упоминался Бог. Потому что большинство российских граждан в Бога верят. Я не говорю только о православных - я говорю также о мусульманах и о многих, о многих других. Если в гимне может быть «Хранимая Богом родная земля», почему об этом не может быть сказано в нашей Конституции?»
Митрополит Саратовский и Вольский Лонгин озвучил мечту любого патриота России. Он призвал к появлению в Конституции понятия «русский народ»:
«Считаю, что в преамбуле Конституции Российской Федерации должно появиться понятие «русский народ». А также упоминание об особой - государствообразующей - роли православной веры, русского языка и русской культуры. Нашему народу пора перестать стесняться того, что он русский.
С распадом СССР народы бывших республик Союза очень быстро и сознательно вернулись к своим национальным и религиозным традициям и ценностям, которые любой народ «цементируют», делают его единым целым. К сожалению, у русских людей этого не произошло. И складывается такое впечатление, что у русского народа вынули хребет, и он остался без внутреннего каркаса.
Каждый человек должен иметь представление, кто он, где родился, чем жила и живёт его Родина. Ему необходимо иметь иерархию ценностей и понятий, которая позволила бы ему оставаться человеком и ощущать свое единство с другими. Национальное самоопределение, знание своей истории и культуры, традиционные нравственные ценности нашего народа, основанные на христианстве, - всё это важнейшие основы самостояния государства, и на них следует обратить приоритетное внимание».
После этих слов так хочется верить, что справедливость восторжествует, Россия избавится от «спящих иностранных агентов» от власти, действующих в интересах иностранных государств, какое бы высокое положение они не занимали. Что государство обратит свое внимание на духовные и материальные нужды своего народа, а не чужого, что восстановится справедливость в деле о. Николая Стремского, самая большая семья России будет воссоединена, а прекрасная Свято-Троицкая обитель милосердия возродиться и вновь станет духовным центром новой России.
Александр Никишин