Экс-повариха взялась продавать грязь судебной лаборатории

Feb 15, 2011 13:00

Новоявленный Толстой женского пола не стал обременять себя предварительным написанием многотомных трудов, а сразу перешел к «Не могу молчать». Вряд ли с прицелом на потенциальное клеймо «зеркала русской революции», хотя кукловоды, возможно, и позволят в дальнейшей перспективе стать Наталье Васильевой осколочком оного.

В пестрое полотно, которое давно утратившие креатив политтехнологи, увы, не безуспешно, накидывают на мозги граждан с целью отвлечь от реальных проблем, возможности их всецело осмыслить и, соответственно решить, вшит очередной лоскуток в лице помощницы судьи.
Вброс нехитрый, а реакция на него вполне примитивна - чтобы рассчитать ее, достаточно знания математики в объеме семи классов прежней, не изуродованной идиотскими стандартами школы. Восторженные визги климактерических дамочек из стана «демо», сопровождаются мужскими тенорками псевдоаналитиков и ложно именующих себя обозревателями различного толка.
За кратчайший срок из Васильевой слепили гипсовое подобие Жанны Д`Арк. Да, Орлеанская дева слышала голоса, однако, как и Грибоедов, плохо кончила. Чей голос напел Васильевой выстроенный с неподъемной женской логикой разоблачительный лепет доподлинно не ясно, да это абсолютно и не важно.
Важно - и очень грустно - другое. Обрыдшему процессу Ходорковского изо всех сил пытаются продлить идеологическую жизнь. Суть всем разумно мыслящим дано ясна. Высшая несправедливость состоит не в том, что Ходорковский сидит. Высшая несправедливость состоит в том, что он сидит один.
Ценность судебной системы давно находится в области отрицательных величин, а репутация ее - одно сплошное сальное пятно. Причем самовоспроизводящееся. В помощники к судье попадает Васильева, год назад получившая корочку негосударственного образовательного учреждения «Международный юридический институт». Чего такие корочки стоят - объяснять не надо. Человек - и в этом нет ничего плохого - потрудившись поваром, лаборанткой и продавщицей, вполне обоснованно решает улучшить свою судьбу, получает второе образование, после чего может печатать визитки с текстом в стиле «пресс-атташе». Приехали.
Такие помощники. Такие судьи. Опуская некоторые звенья логической цепи, приходим к выводу - кто учит нас не ковырять в носу?
Отсюда мораль - Наталья Васильева отнюдь не Жанна Д`Арк. Не Лев Толстой. Не оплот справедливости. Верить в ее искренность могут только вышеупомянутые климактерички. Васильева - заурядная морковка, висящая на палке с веревочкой перед мордочкой ослика. Ослик свято верит, что может дотянуться до морковки. А седок знает это и периодически дает откусить кусочек. И в котомке седока - полно сладких морковок и булочек. Ослику же невдомек, что он может завладеть всем содержимым котомки - стоит только сбросить седока.
Похоже, у наших седоков морковки кончаются… Экзерсис с кухаркой-правдорубкой - лишнее тому доказательство.
… А насчет тетеньки Натальи - тайм покажет, где и с какой нагрузкой она выплывет. Тогда станут ясны и мелкие детальки.

ЮКОС, судья Данилкин, Путин, Наталья Васильева, Ходорковский, Медведев

Previous post Next post
Up