Feb 11, 2011 12:24
Искренне разделяю возмущение нелепыми - по крайней мере в словесном выражении - действиями и Фурсенко ( который минобраз), и этого, как его, Кондакова, и прочих иже с ними. Люди, которые не владеют русским языком и, как следствие, не могут внятно, четко и недвусмысленно излагать важнейшие постулаты, на минуточку, образования, достойны только самых низких должностей в ассенизационных службах. Хотя... И туда их допускать опасно - рискуем захлебнуться в нечистотах. Но суть не в этом.
Мучает вопрос. Да, из сферы Гондураса. Но вот не чесать не могу. Да и зачем - среди миллионов умнейших людей наверняка найдутся знающие ответ. Так что - выручите, пожалуйста - поделитесь знаниями!
Закавыка, в принципе, из формальной логики.
Вот тупые америкосы долго обучались по неправильным, бездуховным стандартам. Мы - реально по правильным и отличным. Мы можем к месту и не к месту цитировать стихи - от Ахматовой до Языкова. Можем сказать сколько корней имеет квадратное уравнение при дискриминанте равном и не равном 0. Знаем различие между экзо- и эндотермической реакцией. В конце концов поражаем тех же америкосов способностью мгновенно подсчитывать сдачу - я даю в отеле "Юнион клаб" в Чикаго сто долларов тете на ресепшене за карту города, стоимостью 5 долларов; у нее заедает калькулятор, я вежливо говорю - с вас, мол, 95 баксов; тетка (недоверчиво): откуда вы знаете? Я: посчитал. Она молчит, потом добивается взаимности от калькулятора и удивленно (с оттенком восхищения) отсчитывает купюры.
Однако - при всем этом - у них,с неправильными стандартами, полный комфорт. У нас - в доску духовных и восхищающихся (вполне, причем, справедливо) Достоевским - полный дискомфорт. В элементарных ежедневных, сиюминутных вещах. Так почему они - с их тупыми образовательными стандартами - обогнали нас минимум на 50 лет? Почему у них, тупиц, реальная Силиконовая (она же Кремниевая) долина, а у нас - умнейших и остроумнейших - идиотское Сколково. Кстати, кто не знает - из-за Сколково с данной территории выперли НИИ, который в режиме реального времени занимался самыми настоящими, полезнейшими инновациями - выводил отличные сорта пшеницы. То есть во имя мифических достижений загубили достижения подлинные. Которые можно пощупать, а главное - съесть.
Так почему ТАК получается? Это нам знание того, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот мешает? Почему же тупому реднеку НЕЗНАНИЕ чего там вокруг чего шнырдает не мешает сбору урожаев и строительству прекрасных дорог, с комфортабельными эксайтами через каждые две мили?
Горе нам от ума? Или не горе? Ответьте...
Фурсенко,
министр,
Министерство образования,
проект ФГОС,
Кондаков