Oct 14, 2009 07:56
Прошу у всех прощения за то, что я опять по поводу плохого сервиса, но меня так все это достало, что молчать не могу, а как пообщаюсь с так называемыми поставщиками услуг, так хоть плачь!
С интернетом полный кошмар. По вечерам соединения нет. А у меня должно быть круглосуточное подключение. Неделю уже звоню им, каждый раз начинаю с самого начала объяснять проблему, что-то они себе записывают, что-то обещают и никакого результата.
Позвонив им сегодня, я была немногословна и отсекала все их попытки рассказать мне о своем восьмичасовом рабочем дне. Проблема у меня возникает после окончания их рабочего дня, плачу я за 24 часа в сутки, поэтому меня не волнует, сколько и во сколько работают горе-специалисты из Казахтелекома и их конторки Мегалайн.
Ничего так и не решили. Пытаются делать из меня дуру и искать причины там, где их нет. Не получится. Сказали, что теперь я должна сидеть и ждать их специалиста, который может прийти только с 9.00 до 18.00, но поскольку у меня проблемы с соединением вечером, то ничего этот специалист не сделает. Это тоже они сказали. Замкнутый круг. Разорвать его можно только отказавшись от услуг Мегалайна. Я давно собиралась, но у меня было такое суматошное лето, которое я наполовину провела в разъездах, что было не до этого.
P. S. Я считаю полной ерундой фразу "клиент всегда прав". Клиенты бывают разные.Но как же надоел некачественный сервис, от которого некуда деться. Говорят, подключение через Айна-ТВ не лучше, поэтому к ним идти тоже боюсь, а других вариантов, чтобы на 24 часа и нет...
будни