"У русской машины есть душа,
потому что в ней много деталей,
которые работают не в режиме "да/нет",
а в режиме "да/нет/может быть/
когда-нибудь, может быть да/
не сегодня, милый/ и т. д."
Глядя на друзей и знакомых, нацеливающихся на Гранты, смело покупающих новые Калины, Приоры, Нивы и при этом радующиеся жизни, я уже начал потихоньку верить, что ВАЗ
(
Read more... )
Вобщем надоело мне все это писать - суть "иномарки тоже ломаются, не менее редко. Оценивать надо адекватно машины, а не на чувствах )"
Reply
Reply
Reply
как хороший велосипед, блин.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Иномарки ломаются, конечно. Но, сдаётся мне, не такими масштабами. Редкая иномарка потребует серьёзного вмешательства в гарантийный период. Ни разу не встречал, чтоб у какой-нибудь иномарки целиком поменяли коробку по гарантии.
Reply
у знакомого при попытке завести при -30 (таскали на лямке) потек а потом и вовсе сдох ГУР, ремонт всатл в 40000 рэ, при этом моя 5ка и 13ка завелись так же толкоча, и приэтом ничего не потекло и не поломалось :)
примеры есть еще, просто сейчас не вспомню :)
Reply
Про ГУР хрен знает, тут могла быть и вина водилы.
Зато ниже вон коллега отписал, что ещё и стойки у этой приоры с новья не работали. На ВАЗе явно большие проблемы с культурой производства.
А что касается цены, то тут всё неоднозначно. Ясное дело, что если покупать иномарку в России, она получается гораздо дороже. Но я вёл речь про качество изготовления и в контексте поста сравнивать нужно цены стран-производителей, раз уж на то пошло. ВАЗ-то у нас производят, а иномарки завозят с очень приличной наценкой. Та же Тойота, например, в японии новая будет стоить насколько дешевле? Процентов 30-40? А б/ушная и того подавно.
Reply
американские автомобили на родине у них стоят недорого, но при этом сказать что американские автомобили качественные - язык не повернется. Очень много негатива к Доджу например у людей Там.
на счет культуры сборки - полностью согласен. При этом абсолютно провально так же и качество комплектующих. Рено-Ниссан вроде что то пытаются сейчас наладить на Автовазе в этом плане, но фиг знает, получится ли это у них :)
Стойки - как и писал, вопрос комплектующих... Хотя на новых Солярисах, из первой партии, тоже косяк был - плохо задние аморты работали - но это скорее сырость конструкции...
Reply
Жу-у-уть...
Он до этого за рулём не ездил, понятия не имел как должно быть нормально. А щас прикатался, скорости выросли и он стал подозревать неладное при езде по кочкам. )) Машина, говорит, в резонанс как будто входит. ))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment