Sep 25, 2012 02:22
Пока не все блокноты еще закрыты, я хочу писать. Из этого города, его словами, на его страницах.
Слова исправляют и дополняют тех, кто не умеет думать иначе, кто привык говорить вслух перед другими с единственной целью - услышать своими ушами произнесенное своим голосом и только тогда - нет, не поверить - начать размышлять над вышесказанным. Так и получается замкнутый круг; мысль озвученная рождает мысль о ней. Так и сплетаются звенья долгой цепочки, ведущей к простой, укладываемой в односложное предложение ясности. Так, постепенно, привыкаешь различать и вдумываться в один лишь голос - свой.
С мыслью написанной все происходит аналогично, с той лишь разницей, что голос остается внутри, средством самоидентификации становятся запятые, многоточия, вопросительные и восклицательные знаки, междометия, обороты, авторская пунктуация и прочее-прочее, что успел накопить великий и могучий. Перечитываешь, вникаешь, споришь, подтверждаешь или опровергаешь, превращая со временем монолог в диалог, прилюдный "тет-а-тет". Так, постепенно, видишь междустрочное и очевидное лишь в этой манере письма, и не находишь сути на поверхности фраз, написанных тебе, но не тобою.
И остается лишь один способ восприятия. Его невозможно исторгнуть из себя и на себя же направить, его можно послать лишь кому-то другому, принять от этого другого. Как ни старайся, твое Я не обособится, не засорит эфир, не подвинет в сторону всех НЕтебя. Бесконечно малые электрические импульсы прикосновения... запах кожи, спрятанный, неразличимый среди остальных запахов мира, но как-то сразу дающий понять, кто дышит тебе в затылок, неслышный, но узнаваемый среди всех, сколько бы их ни было...блеск глаз в абсолютной темноте, полном отсутствии света, где нечему дать отражение, но все равно - блеск... невидимые ниточки, прорастающие между двумя людьми, сплетающиеся, срастающиеся стеблями, передающими все настоящее, беззвучное, бессловесное, не облаченное в форму. Не облаченное даже в мысль. Лишь так возможно перестать быть одиноким.