Принимаю участие в пробах на роль дизайнера в блоге Studio Scrapbooking, где надо представить для примера свои работы: страницу 30*30, открытку и скрап-объект. У меня последнее представлено в виде небольшого альбомчика, как я его назвала trophy guide =)
В блоге (
http://blog.whiteracoon.ru/) при "подаче заявки" на участие я показала все и кратенько описала, а тут я буду показывать по частям, очень многословно и с удовольствием ;)
Сегодня начну с обложки:
О том, что я фанатею от игры для PS3 "Heavy Rain", я уже писала раньше. Впечатление настолько сильное, что избавиться от обсессии можно только одним способом: пройти игру -цать раз, получить все возможные трофеи, увидеть все 18 окончаний и обмусолить все так, чтобы знать наизусть. Собственно, этим я и занялась =) И в добавок решила сделать скрапбукик по этому поводу. Ощущение было немного странное, все-таки обычно работаешь или с фотографиями, или с меморабилией, но никак не со скриншотами трехмерных моделек %) Получается какая-то сказка прям-таки... Но ощущение мне понравилось! Я вроде бы альбомчик собрала, но чувствую, я его еще продолжу... не отпускает потому что!
Книжка маленькая, всего 12 на 15 см, как раз по размеру коробки от диска. Т.к. размер маленький, а информации много, я уделила массу внимания деталям, что отлично совпало с тем, как меня потянуло на мелкие формы =) Местами будут примеры почти ювелирной работы %)
Чтобы понять, почему тут то или иное, мне придется рассказывать, о чем вообще в игре речь. Постараюсь минимизировать спойлеры, но они неизбежны, так что "сорри, если чё" =)
Итак смысл игры кратко такой: главный герой - Итан Марс, молодой талантливый архитектор. Игра начинается с того, что все хорошо: у него любимая высокооплачиваемая работа, великолепный дом, красавица жена, двое сыновей. Идиллия. В один "прекрасный" день старший сын, Джейсон, убегает от родителей в торговом центре и попадает под машину. Итан, пытаясь спасти ребенка, сам подставляет себя под удар и в итоге проводит полгода в коме. Джейсон погибает на месте. Игра продолжается через 2 года. Итан в результате аварии получает сильный нервоз и провалы в памяти (периодически не помнит, где был и что делал), винит себя в смерти сына и т.д. Жена с ним разводится, а младший сын, Шон, живет по очереди то у матери, то у отца. Октябрь, бесконечный проливной дождь.. Газеты снова пишут о том, что в городе бесчинствует т.н. "Мастер Оригами" - убийца, который похищает мальчиков-подростков, а через несколько дней их трупы находят на пустырях, утопленные в дождевой воде. Примечательно, что все жертвы держат в руке фигурку оригами - собачку, а на их груди лежит орхидея. Дело "Оригами киллера" расследуют агент ФБР Норман Джейден, частный детектив Скотт Шелби и журналистка Мэдисон Пейдж.
Во время прогулки в парке у Итана случается black-out, во время которого Шон пропадает, очевидно, похищен маньяком. Маньяк - извращенец, требует от отца выполнения определенных заданий для спасения сына. И вот нужно играть за 4-х героев (Итан, Скот, Норман, Мэдисон), чтобы спасти ребенка и найти маньяка.
Обложка книжки сделана из наждачки. Этим я хотела изобразить а) мокрый асфальт (ведь там всю игру идет дождь) б) жестокость ситуации. На фото не очень видно, увы, ноябрь - месяц не благоприятный для фотографирования черного на черном при такой темноте...
По всей обложке накапаны дождевые капли (лаки и горячий эмбоссинг). Внизу справа - лужа, горячий эмбоссинг по наждачке. Это третья попытка - первые две не прошли, потому что подушка для эмбоссинга с "прозрачными" чернилами, оказалось, содержит чернила светло-розовые >:-( для печати на белом - почти не видно, а вот на черном - у меня получилась мазутная лужа прям-таки!..
По поверхности лужи расходятся круги от капель - нарисованные ПВА.
В луже частично лежат листики - октябрь же в игре. Большей частью листья настоящие, естественных размеров. Размерчик вам как? ;) Всю осень охотилась за такими габаритами! =) Частично - вырезанные из крупного липового листа. В луже лежит орхидея - я ее лепила из пластики fleur-group. Не очень, наверно, получилось похоже, у меня под рукой не было примера, чтобы лепить с натуры.. но это тоже третья версия %) Сверху покрыта смесью лака и перламутрово-белых теней для век - чтобы создался такой мерцающий "снежно-сахарный" эффект, как на настоящих цветах.
И слева сидит собачка - именно такая, как используется в игре! Спасибо increations и foundy, что помогли найти схемку! А то собачек много, но в игре именно такая - автора Хидео Коматцу. После первой попытки сложить зверя, пришло понимание, почему маньяк не убивал детей сразу, а только через 3 дня. Потому что он собачку складывал все это время!!! Там 150+ действий надо сделать, чтобы ее собрать! =) Первый экземпляр я собирала дня 4, а то и пять, наверно... Потом стало проще, и маленькую копию для обложки я свертела уже за 2 дня
Название писала по трафарету, который мне помог сделать КрафтРобо, а потом тщательно размазывала буковки, чтобы они, как на официальном логотипе, "поплыли" от дождя =)
Вверху - "фотография" главного героя, под проливным дождем. 4 брадс по краям, под "фотографией" - подложка из упаковочной бумаги, обожженная по краям
Если поднять скриншот, то там откроется другая "фотография" - можно сказать, одна из главных интриг игры: после очередного "провала" Итан обнаруживает в своей руке собачку оригами. На обороте клапана написана куча относящихся к игре слов, которые я честно утащила с офицального промо-арта =)
Вот, на сегодня все, внутренние страницы с длинными рассказами и показами будут потом =)
Спасибо всем, кто зашел, посмотрел и смог что-то прочитать =)