Мне нравится эта идеалистическая идеология, вообще, как русскому, любой идеализм…Просто потому, что мы - идеалисты по натуре. Однако я вынужден её признать ложной. Почему?
Для осознания, понимания, просто для реагирования на мир мы пользуемся органами чувств. А они конечно несовершенны. Странно, да? Наш мозг - возможно самое сложное, что создал Универсум, наше сознание - это вообще что-то непонятное даже нам, а вот картина мира у нас несомненно с искажениями. Более того, вполне она может быть и иллюзией. Однако МИР - нет. Это не иллюзия. Почему? Да потому что существование Универсума не имеет отношение к процессам, происходящим в нашем мозгу и отражающемся в нашем сознании. Буддисты, вообще индусы молодцы: они поняли, что можно особыми практиками и веществами регулировать наше восприятие мира. Более того, они поняли главную истину - быть разумным, осознавать себя - это конечность. Буквально микроскопическую длительность своей жизни. И неизбежную смерть. И конечно же, мы страдаем от того, что не УСПЕВАЕМ осознать и понять ни бесконечную вселенную, ни даже смысл нашей краткой жизни. Такова наша судьба - судьба нейроманта. Мы пребываем в сансаре, зато умеем любить и ненавидеть. И бояться. И страшиться небытия. Буддизм учит нас приспосабливаться к существованию в АДУ, в буквальном АДУ. Ибо нейромант - мученик по определению. А Будда учил нас в сущности как стать тьюрингом. Т.е. разумом в нирване. Которому буквально наплевать на смерть и страдания, поскольку у тьюринга нет эмоций. Знаете почему? Потому что у нейроманта мышление аналоговое, а у тьюринга - цифровое. Вот цифровому мышлению Будда и учил. Гений, Великий, Спаситель, Первый Компьютор. Однако к существованию Универсума вся эта наша нейромантская шняга не имеет отношения. Универсуму(и Богу) плевать на наш тип разума, наше восприятие и наши идеи. Универсум и Бог просто существуют. И не знают о наших проблемах.
Для осознания, понимания, просто для реагирования на мир мы пользуемся органами чувств. А они конечно несовершенны. Странно, да? Наш мозг - возможно самое сложное, что создал Универсум, наше сознание - это вообще что-то непонятное даже нам, а вот картина мира у нас несомненно с искажениями. Более того, вполне она может быть и иллюзией. Однако МИР - нет. Это не иллюзия.
Почему? Да потому что существование Универсума не имеет отношение к процессам, происходящим в нашем мозгу и отражающемся в нашем сознании. Буддисты, вообще индусы молодцы: они поняли, что можно особыми практиками и веществами регулировать наше восприятие мира. Более того, они поняли главную истину - быть разумным, осознавать себя - это конечность. Буквально микроскопическую длительность своей жизни. И неизбежную смерть.
И конечно же, мы страдаем от того, что не УСПЕВАЕМ осознать и понять ни бесконечную вселенную, ни даже смысл нашей краткой жизни. Такова наша судьба - судьба нейроманта. Мы пребываем в сансаре, зато умеем любить и ненавидеть. И бояться. И страшиться небытия.
Буддизм учит нас приспосабливаться к существованию в АДУ, в буквальном АДУ. Ибо нейромант - мученик по определению. А Будда учил нас в сущности как стать тьюрингом. Т.е. разумом в нирване. Которому буквально наплевать на смерть и страдания, поскольку у тьюринга нет эмоций.
Знаете почему? Потому что у нейроманта мышление аналоговое, а у тьюринга - цифровое. Вот цифровому мышлению Будда и учил. Гений, Великий, Спаситель, Первый Компьютор.
Однако к существованию Универсума вся эта наша нейромантская шняга не имеет отношения.
Универсуму(и Богу) плевать на наш тип разума, наше восприятие и наши идеи.
Универсум и Бог просто существуют. И не знают о наших проблемах.
Reply
Leave a comment