Originally posted by
npubop at
очень сильно смиявсяВ новой версии игры Сида Мейера Civilization VI при игре за одну из стран наряду с уже существующими типами правления (Феодализм, Монархия, Демократия, Фашизм и Коммунизм) предлагается ввести ещё один: Стабильность.
На время Стабильности:
- Замедляется Производство, Исследование, останавливается рост населения.
- Нельзя строить новые Дороги, при этом многократно повышается стоимость поддержки (Золото/Ход) существующих(особенно Железных).
- Из всех Ресурсов и товаров экспортировать можно только Нефть.
- По территории Государства могут свободно передвигаться Рабочие других Государств, а на городской клетке - укрепляться, не давая её занять юнитам игрока, причём в Столице - в неограниченных количествах. Кроме того, такие Рабочие через несколько ходов начинают превращаться в Варваров.
- за это в период Стабильности можно неограниченно улучшать Дворец.
- переход к Стабильности возможет только после Коммунизма, при этом обязательно наличие ресурса Нефть и технологии Телевидение.
- Появляется возможность строить чудеса света, которые не приносят никаких бонусов.
- здания суда, полицейских участков и дворцов увеличивают, а не уменьшают коррупцию.
- стоимость постройки возрастает рандомно в 2-10 раз в течение строительства.
- часть денежных ресурсов утекает и расходуется на возведение построек в других странах.
- одно из чудес: газпром-арена. Строительство 200-300 ходов при любом развитии.
- "В вашем городе родился великий учёный! Но он уехал."
- с каждым ходом вместо библиотек и университетов появляется церковь, при этом в игру вводится новый стратегический ресурс - скрепы.Чем больше у вас скреп, тем ниже вероятность бунта населения при культурном влиянии на город других государств.
- если набрать определенное количество скреп, то можно перейти в прошлый век, там тоже есть плюсы.
- Появляется юнит "Полиция", который может атаковать только своих рабочих
- При появлении уникального юнита "Рамзан Кадыров" и его активации, наступает бесконечный золотой век во всех близлежащих городах, в остальных же прирост золота падает на -200.
- В диалоговых окнах внешней политики появляется пункт «Симметричный ответ», при активации которого с игровой карты нещадно выпиливается город Воронеж.
- вне зависимости от выбранной религии, в городах распространяется православие
- Окружающие страны начинают массово строить особый юнит - геев. Они атакуют со всех сторон, превращая в геев юниты противника. Спасенья нет.
- при ультиматуме Американцам или Англичанам отношения с ними, естественно, ухудшаются, зато количество счастливых и довольных людей в своих городах увеличивается на 50%.
- становится возможным постройка чуда света - Центризбирком. Количество жителей во всех городах увеличивается на 146%.
- бесплатная тюрьма автоматом во всех городах, где есть суд.
- ресурс "Вино" не улучшает, а ухудшает здоровье.
- варвары, дойдя до вашего города, не нападают на него, а ускоряют постройку "Рынок" или превращаются в юнит "Полиция" по выбору.
- Если в древе технологий открыть "Стабильность", то она автоматически становится последней технологией, доступной для исследования, а так же её можно исследовать много-много раз и получать очки скреп.
- Чудо света - Останкино. 75% несчастных и недовольных превращаются в овощи.
отсюда
http://politota.d3.ru/comments/482611 Upd. Ну и еще надо ввести тип правления "Покращення". При котором, например, появляется чудо света "Межигорье", автоматически строящее улучшение "Дорога" на соседней со столицей клетке, и повышающей уровень коррупции на 10%.