Dec 18, 2011 18:13
Мой фантастический отпуск начался. Со звонка плиточника, что не хватает плитки на кухню. Завтра с утра еду докупать. и все бы ничего, но в основном все точки кераминовские находятся на рынках (которые в понедельник закрыты) или у черта на рогах. Причем склад и магазин в разных местах. Впечатление от сервиса белорусской плитки портится очень сильно. В ванной остался ящик (!) плитки, на кухне не хватило. Счетоводы хреновы. Причем хитрые такие - предлагают услугу дизайн-проект, а потом в квитанции пишут, что ответственности за расчет товара не несут. А возврат в течении 14 дней... Завтра с утра посещу их новый магазин. Порадую из отзывом. Все у нас, как всегда, для людей...
жилье,
настроение