И я напишу

Feb 13, 2015 23:13



Две личных встречи за неделю и почти сутки, замысловато потраченные Меркель и Олландом на Минск, говорят о том, что они приехали поговорить с ВВП как с нормальным человеком, а не с титановым сплавом цинизма и самовлюбленности. Вряд ли Меркель - сильный переговорщик, и, если она встряла лично, то это по сути - попытка дать Володье айн гроссе ( Read more... )

Leave a comment

max_27 February 14 2015, 09:00:07 UTC
Очень, я бы сказал, украинский взгляд на ситуацию
Опять Украина нивинаватайа, условный Запад очень душевный и глубоко гуманный. Ну а РФ, ессно в лице ВВП, исчадие и средоточие.

Reply

raydac February 14 2015, 09:32:27 UTC
онижедети!

Reply

white_bars February 14 2015, 13:56:03 UTC
Да, я тоже заметил: как напишешь правду, сразу кто-нибудь обвинит в русофобии. Предлагаете начать врать?

Reply

max_27 February 14 2015, 13:59:59 UTC
Ну если вы так видите мир-не вопрос
Просто видите вы его как-то эмоционально. Как сказку.
И таки да. Я пониманием отношусь к русофобам. Я русский. Они русофобы. Все понятно и разговаривать смысла нет

Reply

white_bars February 14 2015, 16:08:15 UTC
Это мудро: факты - явление поразительно русофобское, и ввязываться с ними в спор - нелепо.
И про сказку тоже верно: жизнь бывает настолько пронзительной и загадочной, что я этому не перестаю удивляться.

Reply

max_27 February 14 2015, 21:50:26 UTC
Факты-это факты
Ваша эмоциональная их интерпретация-совсем другое дело
Что там вас в США удивляет могу только догадываться. Надеюсь что " нелепостей" вам там видится значитено меньше чем на территории бывшего СССР
Проясню свою позмцию, чтоььв внести ясность
Пара статей
1) 2008 год
http://radonezh.ru/monitoring/ukraina-v-nato-glavny-vyzov-dlya-rossii-xxi-veka-mikhail-barabanov-profil-21712.html
2) современая от того же автора
http://periscope2.ru/2015/01/19/8298/

Reply

white_bars February 15 2015, 05:33:00 UTC
Пошел по первой ссылке и почти сразу же прочел

> решающей мотивацией той части украинской политической элиты, которая инициирует вопрос о вступлении страны в НАТО, является глубочайшая враждебность к России

Сопоставив всё это можно утвержать, что Вы и Ваши соратники готовили оправдание агрессии против Украины как минимум с 2008 года? Интересные факты, спасибо. Почитаю еще.

Reply

max_27 February 15 2015, 08:55:31 UTC
Почитайте, конечно
Так как явно вы просто недопоняли, о чем говорится в этих статьях

Reply

white_bars February 15 2015, 16:26:39 UTC
Разумеется. Я пока что только по фактам.

Reply

Мы явно по-разному понимаем значение слова "факты" max_27 February 15 2015, 17:50:42 UTC
Пока что вы, на основании беглого изучения ссылок, выдали только лишь странный домысел

Reply

Re: Мы явно по-разному понимаем значение слова "факты" white_bars February 15 2015, 18:57:24 UTC
У меня фактов немного (их вообще в сфере человеческих отношений крайне мало: я который год занимаюсь проблемой достоверности информации, и меня это удручает). Факт 1: Россия ведёт себя враждебно в отношении Украины. Факт 2 (подтверждающий): Россия аннексировала Крым. Факт 3: в 2008 Вы написали статью, оправдывающую враждебные действия России в отношении Украины.
Есть ещё один связанный с этим факт, который лежит исключительно на моей совести, но о нем позже.
Как мне кажется, никаких домыслов?

Reply

Re: Мы явно по-разному понимаем значение слова "факты" max_27 February 15 2015, 19:04:24 UTC
1) статью написал не я. Автор статьи Барабанов Михаил
2) Да, РФ враждебна Украине. Впрочем также и Украина враждебна России. В статье Барабанова от 08 года про это упомянуто. 2 поезда навстречу друг другу рано или поздно встречаются.
3) я, как либерал и белоленточник со стажем, с вашей трактовкой по Крыму не согласен
4) домыслом же явился ваш коммент что де я с моими соратниками еще в 08 году унавоживал общественное мнение с целью оправдать будущую агрессию

Reply

Re: Мы явно по-разному понимаем значение слова "факты" white_bars February 15 2015, 21:37:32 UTC
Когда Вы писали "Поясню свою позицию" и дали ссылку, Вы что имели в виду? Если я что-то не так понял из того, беру, разумеется, свои слова обратно и в следующий раз просто не буду открывать ссылки, а буду просить объяснить словами.

Исходя из этого, вносим коррекцию: Факт 3: в 2008 кто-то написал статью, оправдывающую враждебные действия России в отношении Украины.

Спасибо за поправку, как говорится.

Reply

vit_r February 15 2015, 22:52:06 UTC
Русские бывают разные. Те, кто защищают Мариуполь от ваших банд гораздо более русские, чем платные с номерами и портретами кровавых императоров.

Reply

max_27 February 16 2015, 04:39:08 UTC
Русские-они одни.
Не надо примазываться

Reply

vit_r February 16 2015, 05:44:28 UTC
Нет, конечно.

Reply


Leave a comment

Up