Бросилось в глаза-3

Nov 17, 2010 09:27



На саммите Web 2.0 Кэрол Братц анализировала ситуацию с Yahoo:

“Кому из нас не хотелось бы быть Google-ом? Но мы не Google, мы - Yahoo!"

("В этом-то и проблема!" - подумали присутствующие). Вообще, Кэрол звучала несколько обиженно: ее обвиняли в отсутствии быстрых позитивных результатов, а она отвечала "Не дождетесь!", что это, мол, нереалистично...

На ежегодном собрании акционеров на вопрос одного растроенного акционера “а не разделить ли уже Microsoft на несколько частей?” Стив Баллмер ответил так:

"Я не думаю, что это принесет пользу. Фактически, это создает экономическую анти-синергетику… [Например] наш Office - это не узкоспециализированный бизнес, направленный только на консьюмеров или только на корпорации."

Глядя на Office 2010, я бы позволил себе не согласиться с многоуважаемым СЕО. А вообще, “расстроенных акционеров” и вопросов год от года становиться все больше, и в этом году это как-то особенно заметно.

Adobe, похоже, решила официально объявить войну Apple. Президент Adobe Шантану Нарайен выразился прямо:

"Любой, кто хочет создавать продукты для многоплатформного мира - наш пациент клиент. Корпорации Apple хотелось бы, чтобы технологии оставались закрытыми и пропраетарными. Мы посмотрим кто кого!"

Вообще, учитывая местоположение Adobe в системе мироздания (слон и моська в масштабе один к одному: рыночная стоимость Adobe в 19 раз меньше стоимости Apple), я бы на месте Шантану был поаккуратнее с выражениями.

adobe, yahoo, apple, microsoft, google

Previous post Next post
Up