Глядя на такую рекламу, начинаешь думать, что майкрософтовский отдел маркетинга - это тайные шпионы Гугла, что они ночами не спят, думают, как бы сделать так, чтобы у потребителей рекламы выработался устойчивый отрицательный рефлекс на рекламируемое. Например, через выпуск рекламного видео, где
девушку неудержимо рвет на родину при виде компьютера, главный герой на этом всем подскальзывается, и она дальше извергает свое содержимое уже на него (реклама Internet Explorer 8). Или через
перекраску темнокожего менеджера в белого (реклама инфораструктуры для бизнеса). Или через вот такого вот (слева) глубоко плачущего на вертикальном баннере ребенка с крупной надписью Bing на черном фоне над его несчастной головой.
В общем, даже не особо важно, как была сделана эта фотография, куда ужаснее, что у авторов в мозгах творится. Не могу себе представить…
Я не спорю, могут, когда хотят: есть неплохие образцы
рекламы Office 2010 и фантасмагорические
экзерсисы WIndows Labs на тему 2019 года. Но это, скорее, исключения из прошлого: рекламу Bing-а я увидел сегодня, а неловкая
попытка использовать для рекламы бригаду Family Guy - это же тоже было на днях.
Лучше бы все же разогнать этих маректологов всем составом, а рекламный бюджет перенаправить Тёме Лебедеву. Во избежание и в назидание.
Upd. А вообще, думаю, что все дело в жадности. Когда Procurement начинает диктовать цены на корпуса для XBoх-а или на рекламу Bing-а - это заканчивается однообразно...