Иногда хочется написать что-нибудь, связанное-таки с любимой работой. Вот и напишу.
Итак, модели - сегодня мне думалось о них. Про то, что труд их тяжек и достоин уважения - и говорить не надо (а вы бы смогли переодеваться в крохотной кухне на глазах у всех проходящих сисадминов или стоять несколько часов на тумбе в не самых удобных заровских туфлях?). я не про то.
я про то, что модели - они как журналисты и копирайтеры в каком-то смысле. каждый может заявить: а что? я тоже так умею! лицо есть - дети на улицах не убегают в ужасе, да и в тренажерку я хожу, так что буду фотаться сам/ сама". так и появляются в рекламе на глянцевых страницах фотки самого владельца, его жены, дочери, тети, любимого гаишника, маникюрши и прочих мужчин-женщин, кого заказчик считает красивым, кому хочет сделать приятное и потому засовывает в свои объявленьица (а есть и такие, кто с помощью рекламы пузырьков хочет подругу замуж выдать - уже поверьте, встречалось). но это так, по мелочи, случай какого-нибудь салона красоты.
а есть ведь и более серьезные мотивировки и рекламные кампании крупных компаний. иногда в светлую голову рекламистов-пиарщиков приходит идея, что дела пойдут лучше и денежки потекут быстрее, если у потенциального клиента установится в мозгах связь между компанией, ее имиджем и прекрасным ликом владельца - с добротой и мудростью во взгляде. якобы доверия будет больше. так и глядят на нас пристально с растяжек и баннеров эти прекрасные, уставшие, порой даже как будто не слишком трезвые лики.
не надо! пусть лучше на меня прекрасный ганди в плавках взирает, чем господин П... из новой П... "П... дело". ему я все равно больше поверю, пусть даже аромат такое же Г...))
кстати, на самом деле П... и его П... дело не самый для меня показательный случай (и он на этой рекламе вполне объясним - просто недофотошопили что ли). висит по городу несколько баннеров с одним из наших клиентов. вот там действительно тушисвет)))