Я лучше спрячу, а то цензурных слов у меня не осталось.
Извините, друзья, накипело.
Это как получается? Сначала громко возмущаться, что абсолютно независимая страна приняла решение о том, кого им пускать к себе, а кого нет? Называть это вмешательством в ваши внутренние дела? А потом делать то же самое?.. А вот Ваня в какашку наступил: пойду и я вымажусь!
Маленькую кучку чиновников перестали пускать в приличные страны, но теперь от этого пусть страдают э-э-э-э... некого прижучить... ну пусть дети страдают!
Лидеры всех фракций... Внесли... Тоже мне... Занародцы вы наши... Задетцы, я бы даже сказал. Единогласные задетцы. Ну ладно бы клоуны внесли...
Давайте всем зальём остаток мозга бесчеловечным враньём как плохо нашим усыновлённым деткам за границей и как им прекрасно было бы, останься они тут. Вы, вашу мать, хоть по сторонам-то смотрите? Да хер с ним, с телевизором, вы статистику-то откройте. Больше тысячи человек в год несовершеннолетних у нас родителями убивается. Тысячи! Тысячи, вашу мать! В год!
Расскажите лучше про то, что увозят-то как раз больных.
С ДЦП увозят,
без ног увозят... А потом всем в мозг про русский дух, помогающий побеждать? Помогает им забота и опека со всех сторон, а русский дух - это ребёнку с ДЦП лежать на голой кровати с детьми с задержкой в развитии и становиться овощем. Но, пта, дома... Дома!
- Папа, а мы могли бы жить в яблоке?
- Могли бы.
- А в сливе?
- Тоже могли бы.
- А почему мы живём не в яблоке, а в этой куче говна?
- Потому что это наша родина, сынок!
Вы лучше расскажите, кто давал разрешение на вывоз того же Димы Яковлева. А? Где тот чиновник, подпись которого стоит на одобрямсе? Сколько детей погибло? Шестнадцать? С 1996 по 2008 (это, к слову, 12 лет)
пятнадцать в США и
один в Канаде или
семнадцать за 4 года в США? Вот я желаю видеть как минимум шестнадцать уголовных дел. С этой стороны океана. Не так уж много на восемьдесят тысяч подписей с 1993 по 2008 годы (
источник), а? Про Пегги Сью Хилт я слышал, а вот про чиновника - нет.
Есть и прямые
сравнения: за 1991-2006 годы из общего количества детей, усыновлённых иностранцами, погибли пятеро детей, ещё 16 стали жертвами несчастных случаев, а в России за тот же период погибли 1220 приёмных детей, из них 12 человек были убиты усыновителями.
Не, я понимаю, голосовать из них мало кто пойдёт. Как раз наоборот:
бюллетени можно как надо проголосовать, если что. По-всякому
можно. А все остальные критерии уже побоку.
Лучше бы квоты пересмотрели, паскуды. Кто там за это отвечает? Почему
ребёнку, которому требуется препарат Кэмпас за паршивые пятьсот тысяч деньги собирают всем миром? Потому что его, пля, нет в федеральной квоте... Вы на минутку представьте как маме, уже отдавшей часть себя (и не фигурально ни разу, а на самом деле, физически), и папе, который по медицинским показаниям не подходит, смотреть в глаза сыну, лежащему по четыре часа в день четыре раза в неделю в стерильном зале под капельницей и ждущему донора! Почему
дети в больницах без новогодних подарков? Почему
в детской больнице мамы по две недели живут на приставных стульях?
У меня предложение есть. Каждый день на Кутузовском проспекте лично я наблюдаю патрульные фокусы полиционеров, стоящие на разделительной полосе. Регулировкой движения они не занимаются (ну если не считать обеспечение мигалок проездом). Давайте один продадим, а? Как раз полмиллиона. И Дане на лекарство хватит как раз... Ну а мы уж так и быть, поможем нищему государству остаток собрать, если не хватит одного фокусика. А если лишнее останется, так и быть, детдому отдадим. На матрасы для детей.
Г-н Астахов, вы и правда считаете, что надо накачать деньгами детдома, чтобы в них стало хорошо? Так я вам секрет открою: им нужны не деньги. Им нужна семья! Папа и мама!