Я жил в Петербурге Норильске и Перте, вот что видели мои глаза:
1. Еду вниз на велосипеде по довольно крутому сколну, на зелёную лужайку садится стая из 30 больших розовых попугаев. Я останавливаюсь. Стая похожа на весёлую тусовку радостных людей, чуваки прыгают, гоняются друг за другом, некоторые ухаживают за своими девочками и вычищают перья, все громко каркают.
2. Мама приехала на другой конец города чтобы забрать меня из гостей, чтобы я мог поехать домой, потому что при моём весе в 30 кг сделать это самостоятельно не представляется возможным. Мы выходим на улицу, становимся на лёд, который везде, и едем не совсем в том направлении в котором нужно. По дороге мама хватается за какого то мужика и он помогает нам дойти до остановки. Во всём городе нет света, автобусы ходят по два как минимум.
3. Опять не могу поймать волну, моих стараний не хватает чтобы разогнаться. Поднимаюсь метра на 2 и падаю, шлёпаясь грудью об доску. Солнце ослепительно, вода тёмно синяя, песок на береге жёлтый и очень тёплый. Живот всё таки щипет. Начинаю энергично работать ногами и загребать руками, не успеваю, нужно выложиться! Чувствую будто к доске приделали мотор: вот оно. Начинаю заваливаться, переношу вес назад и уже качусь! Выхожу на берег, пузо сильно нахрен щипет. Смотрю вниз - на нём кровь. Бодиборд был от души поцарапан кошкой.
4. Собираюсь в школу, выхожу в гараж, сажусь на велосипед и выезжаю. Светло жёлтое утреннее солнце светит в глаза. Щурюсь.
5. В музыкальном клубе в подвале полно воды - по колено. Иду с завёрнутыми джинсами к сцене, делая усилие чтобы ноги двигались в воде. Кто то брызгается, один товарищ открыл зонт, группа готовится к выступлению, вода продолжает поступать с улицы и течёт из под двери по ступеням.
5.1 Иду по лиговскому босиком, нужно не наступить на стекло, улицы грязные и мокрые, ноги обдаёт холодным ветерком. У метро смазываю грязь со ступней на икры, одеваю кроссовки и вхожу.
6. В школе очень мало детей, чувствую себя очень странно и волнуюсь. Ещё бы, я только недавно собственно привык ходить в школу. Меня встречает учительница и излишне эмоционально сообщает что недавно объявили актировку по 11 класс, а раз я пришёл, то придётся оставаться пока погода не улучшится. В тёмном классе ещё человек семь. Обсуждаем с ними вторую часть Алладина.
7. 31 декабря 21:00 на улице пусто, нейбрхуд спит, жарко. Родители где то взяли денег и подарили мне wetsuit, чтобы не раздирал себе живот каждый раз.
8. 31 декабря 0:55 холод жжётся, впереди на площади явно много народу: слышна музыка, взрываются петарды. От холода ничего не видно, тороплюсь, спотыкаюсь о пустую бутылку шампанского. Морщусь от холода, -55, глаза не открываются, ещё попытка - разлепились. Вижу что ресницы белые. Нихуя себе как холодно! Но покататься на горке - нужно обязательно!!!
9. Мужик всё таки снял свой чёрный плащ, теперь хоть понятно что это мужик. Его торс раскрашен белыми и синими полосками, а член - зеленый и похож на краник у самовара. Обут в сандалии. Зрители стоят вокруг и смотрят. Некоторые смеются, но в основном все прониклись.
10. Я в тёмной комнате, Игорь из Македонии и Патрик из какого то острова в Океании играют в Атари, Rowan из Новой Зеландии немного засыпает, я жутко голоден, но Патрик говорит что курицу оставим на утро, остальные соглашаются что, мол, хозяин-барин. Нихера себе день рождения. Покруче чем этот ёбаный новый год.
11. Просыпаюсь, за окном всё белое. Встаю с койки и подхожу к окну, внизу ветер гоняет метель меж скрюченых карликовых деревьев, поднимаю глаза к горизонту, там тоже нет ничего кроме белого снега, гору не видно. Можно представить что я на другой планете, стою минут пять и придумываю фантастические рассказы. Всё портит автобус, подъезжает к больнице, глядя на его размеры понимаю что моя палата находится очень высоко.
12. Солнце в полночь это очень смешно. Истеричный смех не отступает, родители тоже посмеялись, но уже странно посматривают на меня. Гуляем около автовокзала, первый раз вернулись из отпуска так рано. Солнце пытается зайти за горизонт, всё что получилось - это изобразить пятичасовой закат. Родители говорят "Пойдём домой, уже пора ложиться", я отвечаю "Так ведь ещё день!" и опять заливаюсь смехом.
13. Ночь, иду домой, забираюсь на какой то снежный холмик над трубой, у гаража кто то лежит на спине, вроде не труп. Парень впереди в чёрной кожаной куртке спешно проходит мимо и смотрит строго прямо. Больше никого рядом, тихо и спокойно. Ещё бы, рядом здание МВД и куча милицейских бобиков. Вроде-не-труп мычит "помогиээ" и протягивает руку. Подхожу, оказывается это пьянчуга работяга упал в сугроб и ему стало очень удобно. Вспоминаю репортажи про обморожение конечностей и смерть от переохлаждения: надо бы помочь. Беру за руку, тяну, он приподнимается, но сил совсем не хватает ни у меня ни у него, падает. "Под плечоооаа", ладно, обхватываю его рукой себя за плечо, встаём. Предлагаю проводить его до дома, он говорит что дойдёт. Стою и наблюдаю как он борется со своими ногами. Может и дойдёт.
14. Кросовки и так скользкие, так на льду вообще швах. Момент и мы с Антоном забегаем в торговый павильончик. Работают нагреватели, это привлекает людей круче любой цветастой вывески. Для нас, двух идиотов в шортах и футболках это ещё более полезно. Встаём в очередь, покупаем у охуевшей продавщицы бутылку прозрачного тархуна (видимо на заводе кончился краситель) и выбегаем на мороз, держа курс в сторону БАКМО. Расшифровка аббревиатуры - загадка до сих пор, но там можно играть в настольный теннис.