С таким расписаньицем стану я совсем скучная! Только на хроники и хватает меня :)
Сегодня мой зуб решил дать мне передышку: я подскочила в 7 утра бодрая, покрасила волосы, убралась в квартире, затем отзанималась в тренажерном зале (потянула левую руку ойойой), приготовила с собой еду, вскочила на велосипед и поехала в институт. Там был два часа
(
Read more... )
Дальше, маркетинг. Тут безусловный гуру (он же и классик) - это Филип Котлер. Также несмотря на то, что я встречала преподавателей, которые говорили, что книги Джека Траута и Эл Райса устарели, я так не считаю. "Маркетинговые войны" и другие их книги - читала запоем. Многим маркетологам следовало бы почаще их перечитывать. Опять-таки, сейчас маркетинг уходит от изначального "исследования и формирования рынка" к концепции "создания эмоциональных отношений с потребителем". Короче, если раньше позиционирование шло на рынке, то теперь оно идёт "в душах консьюмеров" :)) Но по сути ничего не изменилось, кроме места действия :))
Ещё великолепная книга (наша, российская) - И. Манн "Маркетинг на 100%"
По поводу пиара. На самом деле мало того, что пиар-индустрия переживает кризис (а особенно в России, где она из него никогда не вылезала в связи с определенным социокультурным контекстом), так ещё и приличных книг, чтоб прям классика (и чтоб релевантная), не припомню.
Книги по пиар все как-то разбиты на направления. Управление слухами, социальная ответственности, кризисное реагирование, социальные медиа (сети), имиджелогия, брендинг (это отдельная штука, но что-то типа "Brand Sense" ("чувство бренда") будет полезно почитать).... Поэтому тут выбирай уже по тому направлению, куда душа лежит :)) Я, честно скажу, книги по пиар читала ещё в школе, и тогда он шёл в сильной связке с рекламой. Быстренько заглянув на amazon, я поняла, что сейчас тоже бардак :)
Reply
Вот и я учусь, смотрю в сети книжки разные.. и вижу, что бардак творится со всем)
Котлер - классика, да. "Маркетинговые войны" как раз лежат на компьютере, прочитать бы)
Ты в основном на английском читаешь книги?
Reply
Leave a comment