Доброй всем ноченьки.
Я представляю себе современного россиянина в виде унылого, но злобного мужичка - с колтуном на голове (служение Нарухито), в нерди-стайл-очочках с фейковыми линзами (респект Кириенко), с огромной бородищей до колен, в рубище, подпоясаном туеском, кальсонах и ногах без носок, обутых в калоши "Адидас"; этот человек как алкоголик выносит из дома вещи и тащит их в Англию к бабе Лизе мечтая о подданстве хотя-бы второго класса - но пока этого не получается он норовит записатся в гей-клуб и шмыгать туда по вечерам в тенях стен; к пакистанскому массажисту, заодно обзывая "пидарасами" всех, кто им не восхищается. Это лоскутное существо, разрывающееся в служении между несколькими деспотами - один из которых, пресвятой Николай Второй, даже покойный - без конца долдонит мне: -"Ты недоумок, ты психически больной, ты устарел, ты ни на что негоден"; и не предьявляет никаких доказательств своих доводов. Ну - читать обвинения в собственном психическом нездоровии, исходящие от очевидного шизофреника - это конечно прикольно, но Китиша хочет чтобы эта персона всё-таки доказала бы свою интеллектуальную состоятельность. Что она оставит потомкам ? Лапти, которыми она хлебает щи ? Английские банковские квитанции ? Нужна итература, итературные произведения - которыми бы слабоумный Китиша восхищался бы сегодня а потомки - завтра. Мужичок сам говорит:-"итерация того-то, итерация сего-то" - а где написаные им итературные шедевры ?
Энрике Хоррим в 1947 г. изобрёл "Ча-Ча-Ча". А Скабеева со своим губастым мужем в клетчатом как у спин-доктора пиджаке - изобрели "Да-Да-Да" - так что кое-какие культурные достижения у пацана в фейковых очках всё же имеются. Но да-да-даканье и кудахтанье убеждают Китишу в моём интеллектуальном ничтожестве куда-как ( (с)В. Якеменко) меньше, чем итературные столпы. Писать романы можно на самые разные темы - от обожествления процессора "AMD Treadripper" до дневников всевозможных отравителей и фанатов солцберецких шпилей. Я даже представляю себе современную версию Глупова - она называется Солцберцы, утыкана шпилями и имеет огромный-гей клуб на главной площади в роли центрального здания и конную бронзовую бабу Лизу в шляпопо перед ним. То есть Китиша уже подсказывает: -"Берёшь у Салтыкова-Щедрина - берёшь у народа; и кто говорит "плагиат" я говорю "традиция"" - утверждал ещё Эльдар Рязанов в прошлом веке. Китиша хочет вас понять - обьясните мне и мне подобным - почему мы такие ничтожные по сравнению с вами ? Почему Нарухито такой великий, что ради него надо ходить зимой без носок, в кальсонах и с колтуном на голове ? Чем хороша баба Лиза в роли мамы на удалёнке - раз ради неё нужно бегать в гей-клуб, отдавать там задницу и обзывать всех "пидарасами" выбегая оттуда ? И главное - зачем нужно тащить деньги и вещи для подношения обоим этим деспотам из дома ? Зачем носить очки с фейковыми стёклами - от них в натуре что-ль умнеешь ? Зачем надо брать микрокредиты на бензин чтобы ездить на "ситроене" в булочную обьезжая весь квартал - если до неё можно дойти за минуту ногами ? Почему надо не платить за квартиру полгода и не покупать детям игрушек ? Чем Николай в натуре свят ? Почему надо есть щи лаптями ? Я всё это хочу узнать - не обещаю что пойму - но я попробую.
Был у нас писатель Владимир Сорокин - он пытался - но Якеменко сбёг в Германию, Муза Владимира бросила и до настоящей итературы он так и не дотянулся - так пора взять знамя, выпавшее из его костлявых...
Нам нужен "Фонд Поддержки Российской Итературы" - имени Путина - тогда администрации президента некуда будет деватся и прийдётся его наполнить. Нам нужна "Итературная Премия" имени Солженицина. И тогда итераторы наконец возьмутся за клавиатуры - и поразят своими талантами и Китишу, и потомков. Да-да-да.