НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПВП НА МАЛЫХ ШИПАХ СОЛО. продолжение

Sep 30, 2015 16:56


На сайте WH Today автором VeceTTi была опубликована новая запись.

Вопрос из зала:
- я, наверное, глупость спрошу, но почему диз на тристане, если оптимал рельсов у него 6,5к?

… :
- мвд на тристане - потому что во флоте или в группе более 2 человек всегда мвд
диз - обычно, можно ставить скрам и бластеры или даже лучше автоканоны, ничего плохого в этом нет. но стоит понимать зачем вы это делаете. потому что впилившийся в клоз тристан склеится за 15 секунд и ему ничего не поможет, а имея запас по скорости и дистанции можно улететь

из зала:
- а я думал орбитить в 8к и постреливать из гаусс ганов

… :
- в 8к вам с мвд орбитить никто не даст. стартовая скорость невысокая, либо иметь аб+скрам+сетку и терять и в скорости и в танке, либо быть в блобе на должности ловца и потерять цпу и грид на рельсы вместо автоканонов и орбит-500
с каким-нибудь атроном-тристаном-инкурсусом фикус с орбит 7к вполне сработает, если у вас одинаковые пропмодули и наборы. А от фракционников на тристане бежать со всех ног )
Основная фишка любой драки - понять, что может оппонент
Оппонента на аб без длинных пушек можно раскайтить. оппонента с длинными пушками без сетки можно заорбитить до смерти. оппонента с мвд и дизом можно поймать и увидеть что у него нет танка, и так далее
Соответственно самые неприятные противники - дальние пушки + сетка (рфф, рельсовая комета, экзекушнер), либо кайтеры с хорошим дпсом (слайсер, гармур), либо просто оверкласс (хукбилл против кондора)
Естественно, не каждый шип будет зафичен именно так, чтобы доставить вам максимум проблем. люди не всегда стремятся к эффективности, а часть вообще не думает что фитит, поэтому все решения что вы принимаете будут работать «здесь и сейчас». иногда решения не будет (втопил в клоз), иногда чего-то будет не хватать (кайт на аб с невыкачанной навигацией), но это нормально
Наиболее эффективная текущая доктрина для сидящего внутри фрига - аб+дизраптор+длинные пушки. позволяет стрелять по любым целям, эффективно кайтить скрамящих-с-сеткой врагов, эффективно стрелять по кайтерам, при этом мвд не жрёт. за это придётся платить отсутствием нормальной скорости для флотового боя, и, т.к. диз и дальние пушки жрут фитинг ложкой, проблемами с впихиванием танка
Идеально подходящая для наших полётов и соло и не-соло доктрина - это 2 типа шипов:
1 - кайтеры с хорошим дпсом (слайсер, рейл-комета с мвд, круор, сукубус, хукбилл, гармур)
2 - ловцы кайтеров с большим танком (бричер, инкурсус, любой шилдовый фриг с мвд+скрамом и логистами на гриде)
1 группа будет эффективна и соло под линками, так как может вытапливать из скрамренжа быстрее 3 секунд, то есть может проходить к врагу в ёлку
2 группа будет эффективна в «почти соло», когда к вам приедет подмога, так как в соло у оппонента будет контроль дистанции и он может просто улететь
Очевидно, пресловутые тристаны-кометы-хукбиллы-рфф вполне влезают в обе группы. имея только различия в фитинге
Хорошей композицией для небольшого ганга я считаю 1 сапорт-шип на каждые 4 боевых, видимо 1 ловец, 3 кайтера, 1 сапорт. прямо партия в вов получается
Задача ловца - ловить и жить, кайтеров - не ловиться, стрелять, когда нужно - кидать пойнт (именно когда нужно, бОльшая часть кайтеров далеко не капстаб), задача сапорт - жить и помогать жить другим
Варианты с аб мы не рассматриваем, кроме суккубуса с бонусом на аб. это хорошие шипы, но в растягивающейся на 100км драке они бесполезны совсем. их удел - соло +-

Читать целиком

Previous post Next post
Up