На сайте
WH Today автором battleduckling была опубликована
новая запись.
Один из способов заработка в ФВ это захват ФВ комплексов. Вопрос где и как их захватывать. Это может быть продиктовано стратегическими соображениями влияния на общий конфликт калдари против галенте, но я пока буду рассматривать вопрос только с точки зрения исков.
Во-первых нам нужно найти подходящую систему. Для этого нужно воспользоваться
картой зоны войны калдари против галленте на дотлане. По ссылке голубым цветом показаны калдарские системы в зоне конфликта, зеленым - галентские. На момент написания статьи карты выглядела так:
Здесь красным кругом обведена Ичория - точка нашего базирования. По искам намного более выгодена атака чем защита, поэтому нас интересуют системы закрашенные зеленым. Поблизости от Ичории таких немало. Чтобы решить какую конкретно систему атаковать, можно переключить карты на дотлане в режим отображения количества прыжков или количества киллов в системе за последний час (вместо “Sovereignty” выбрать “Jumps” или “Ship/Pod Kills”). Видно что система Nennamalia очень активна, а, например, Hallanen наоборот спокойная. Для одиночки лучше выбирать более спокойные системы.
Прилетев в нужную систему нужно оценить обстановку - сколько в системе врагов (должны быть отмечены оранжевой звездой если у вас нормально настроене овервью), сколько союзников (отмечены фиолетовой звездой), просмотреть систему подсканом. Если она достаточно безопасна, можно приступать. Для этого открываем сканер аномалек и ищем аномалии, названия которых которые начинаются с “Gallente”. Их может быть 4 типа: “Gallente Novice …”, “Gallente Small …”, “Gallente Medium …” и “Gallente Large …”. Все комплексы кроме лардж закрыты разгонными воротами, при этом новайсы доступны только для т1 и фракционных фрегатов, смолл для любых фрегатов и дестроеров (включая т3 дестры), медиум для т1 и т2 (но не т3) крейсеров. Лардж - для любых кораблей, т.к. разгонных ворот там нет.
Прилетев на аномальку и пройдя в разгонные ворота нужно убивать NPC по мере их спавна и ждать 10-20 минут в зависимости от типа комплекса. Для эффективного уничтожения неписи нужно иметь ДПС около 80 для новайс комплекса, 160 для смолл, 240 для медиум и т.д. После окончания захвата вам будут начислены ЛП.
Параллельно захвату и отстрелу NPC нужно следить за локалом и подсканом. Если кто-то окажется на ближнем подскане, то нужно оценить свои силы и готовиться к драке либо готовиться убегать (т.е. алайниться на какой-то объект). С точки зрения непосредственно заработка исков выгоднее всего просто уклоняться от боя и убегать. Но ради тренировки и фана можно и принимать бой. В любом случае, если вы отварпали или проиграли ПВП и полетели решипаться, то после того как враг уйдет из системы можно будет вернуться в тот же комплекс и продолжить захват.
Сколько это все дает в исках? Это зависит от общего состояния конфликта калдари/галленте, чем больше систем захвачено калдари тем нам выгоднее. Но базовые значения без модификаторов такие:
Новайс дает 10к ЛП, захватывается 10 минут, в идеале за час можно захватить 6 получив 60к ЛП в час или 60кк в исках (если полождить 1ЛП=1000иск что примерно соответствует действительности). Смолл дает 17500 ЛП, захватывается 15 минут, это 70кк исков/час. Медиум дает 25000 ЛП за 20 минут - 75кк в час. Лардж дает 30000 ЛП за 20 минут - 90кк в час.
Более крупные комплексы несколько выгоднее с точки зрения искочасов, но не сильно. Поэтому для начала имеет смысл сосредоточиться на новайсах или смоллах, это проще и риск меньше. То есть нам понадобитсья фрегат или дестроер.
В идеальных условиях с новайсов и смоллов без модификаторов получается доход 60-70кк в час. Конечно реальный доход будет несколько ниже, т.к. часть времени потратится на перелеты и отстрел NPC, кроме нам время от времени будут мешать враги или пираты и придется пережидать это время. Но думаю что 40-50кк в час это вполне реальные цифры. А если калдари перейдет в наступление и захватит системы то это значение вырастет.
Это конечно не так круто как инструменталы в ВХ, но вполне сопоставимо с баунтифул/васт фронтирами по доходности. При этом запас комплексов в отличии от газа практически неограничен, его не нужно сканить, не нужно изучать скиллы на добычу газа и скан. Все что нужно это т1 фрегат с 80 дпс.
Кооперация. Кооперация с другими игроками может заключаться в том что выбирается какая-то одна система (или несколько соседних систем), и игроки распределяются по разным комплексам. В случае опасности они объединяются и вместе сражаются.
Читать целиком