Оригинал взят у
channel_sk1n в
Фотографии которые не фотографии Я периодически возвращаюсь к теме современных цифровых технологий и прихожу к выводу, что фото - это прошлый век. Будущее за компьютерной графикой. Да и что, в принципе, будет с миром, в котором при помощи специальных программ человек может смоделировать для себя новую реальность, ещё ярче, зрелищнее, лучше прежней.
То, что вы видите на этой картинке - не фото. Это 3D модель авторства Olivier Vernay-Kim, молодого калифорнийского моделлера и 3D-художника. По большей части Оливье занят тем, что работает над кинематографическими трейлерами к компьюетрным играм. Собственно, оно и не удивительно.
Этот зимний пейзаж в оригинале вошёл в синематик Fable 2, правда там он выглядит немного мрачнее. Автору понравилась идея тихого зимнего пейзажа на рассвете, поэтому он решил её улучшить. Рендеринг проводился в Mental Ray, небо сделанов Terragen 2, деервья на переднем плане - в Xfrog, а те, что позади, сделаны в TreeStorm.
Городской пейзаж был изначально разработан для трейлера Ghost Recon 3, потом Оливье добавил к нему побольше зданий и текстур.