Почитаешь украинцев в фейсбуке

Jan 06, 2021 18:08

Почитаешь украинцев в фейсбуке, может сложиться впечатление, что все они в сравнении с россиянами - богатые принцы, презирающие русских за нашу бедность и нелепость. В то время как в реальной жизни украинец-"европеец" чаще всего комплексует перед россиянами и нередко ненавидит, исходя из простой зависти - в реальности средний городский украинец ( Read more... )

Украина

Leave a comment

unrealcolonel January 6 2021, 17:31:19 UTC
". И вот меня переубеждали (я был за Янека тогда) два человека 1960-х и 1940-х годов рождения, что вот они попутешествовали по СССР - и РСФСР была самая нищая республика. И поэтому мы должны стремиться в Европу - там лучше."

Идиотам было невдомек, что Украина (и ряд др. республик ) жили в составе СССР лучше ,чем РСФСР, именно за счет дотаций из той самой "нищей РСФСР", а вовсе не за счет своих каких-то особых достоинств. И что Запад ни Украину, ни любой др. подобный колониальный бантустан дотировать подобным образом никогда не будет ,а наоборот, обдерет как липку.

Я это писал еще осенью украинцам, топившим за Майдан. Не поверили.

С грузинами та же история, да.

Политика сов. рук-ва, а на самом деле еще и царского (в отношении Польши, Финляндии, Прибалтики), основанная на извлечении ресурсов из великорусского центра и закачивании их в нац. окраины с целью повышения там жизненного уровня и покупки лояльности всегда ведет в конечном счете к росту сепаратизма ,поскольку местное население и элитки начинают думать, что живут богаче "нищего" русского центра благодаря своим собственным талантам и дарованиям, а не "доброте" центральной власти за счет тех же русских иванов.

Reply

wg_lj January 6 2021, 17:50:01 UTC
Да, всё это так и есть

Но что интересно:
- у большинства русских нет протеста против такой политики,
- РФ сегодня проводит такую же нац.политику, которая вполне предсказуемо приведет к распаду уже РФ.

Reply

unrealcolonel January 6 2021, 18:31:52 UTC
Русские слишком ценят государство - что во многом оправдано - и слишком доверяют ему - что уже оправдано далеко не всегда. Ну и традиционно нам все таки не хватает - реальной обратной связи, кот. бы вынуждала власть больше считаться с народом, причем именно с русскими (великороссами и примыкающими к ним сильно интегрированными народами - мордвой, чувашами и др.). Не то чтобы ее совсем не было в сов. время, но не в подобных вопросах.

Да, именно так. И снова наступят на те же грабли. Власть у нас почему-то все время забывает две вещи -
1. мятежи и волнения на окраинах не могут разрушить российское гос-во, пока лоялен русский центр - их всегда можно так или иначе подавить или успокоить.
2. А вот если от власти отвернется большинство русских ,никакая лояльность нацокраин ее не спасет - впрочем, в этом случае она испарится моментально, сколько их перед этим не одаривай - ист. примеры это наглядно показали - что Смута 17-го века, что 1917-й, что 1991-й.

Впрочем, тут все может быть еще хуже. Я в последнее время чем дальше тем больше вообще начал сомневаться - а можно ли считать нынешнюю власть РФ в отличие от советской или царской вообще суверенной и сильно ли она отличается от Украины - не столько нынешней, которая упала еще ниже, сколько той, какой она была при Кучме и Януковиче. Т.е. не является ли власть РФ превращенной, скрытой формой туземной колониальной администрации. В этом случае опора нынешней власти на нац. элитки против русского большинства по своему логична, это та же политика, кот. проводили немцы в периоды оккупации или любые европ. колонизаторы.

Reply

ua_katarsis January 6 2021, 18:16:32 UTC
//именно за счет дотаций из той самой "нищей РСФСР"

а теперь подробнее...

Reply

ext_4538687 January 6 2021, 18:45:06 UTC
Я вам больше скажу, упадок во всех без исключения бывш. Советских Республик связан именно с сокращениеи ресурсов (денег в т.ч.) поступающих из России после 1991 года.
Майданы и оранжевые революции, вместе с регулярным падением уровня жизни, есть последствия сокращения того "пирога" которым РСФСР их всех кормила до перестройки.
А не наоборот. Сейчас закончится последняя прокачка газа через внаукраину (а ее уже скратили в два раза, просто по договору платят временно больше, там принцип качай или плати) Электричество Украине обрубят дешевое (Украина уже у Беларуси начали покупать эл-во, вас еще ждет за это наказание от евросоюза нехилое, у диктаторы ток брать!))
Все будет сокращаться, население разъезжатся, так как РФ для этого и отделялась, что бы балласт сбросить, в виде республик.
И все бывш. Республики однозначно идут на дно. И выхода у вас нет, потому как обратно в СССР никто вас не возьмет.

Reply

d_nielli January 6 2021, 18:54:29 UTC
вы уверены? совсем не от того, что в республиках как правило не было замкнутого контура производства, и многие предриятия зависили от поставок комплектующих с других заводов, в том числе и РСФСР, и когда республики стали независимыми все поставки нужно было оплачивать не как раньше - взаимозачетами, а трердым "рублем", которого у предприятий не водилось из-за обрыва до кучи и цепочки реализации продукции?

Reply

ext_4538687 January 6 2021, 19:13:53 UTC
С переходом к капитализму, и встраиванием в мировой рынок РФ, в качестве сырьевого придатка, все эти заводы в республиках стали не нужны. Гайдар и Чубайс прямо говорили, что за нефть и газ мы все купим на Западе.
А с продажи сырья бизнес РФ ни с кем делиться не хотел. Не было смысла при сокращении экономики (а что так будет, экономисты и политики уже тогда поняли) еще и соседей содержать.
РФ первая объявила о создании Компартии РФ. А следом и о суверинитете объявила.
Это и было началом конца всех республик, в грузиях и таджикистанах годами без света и тепла сидели. Там зп по 100 долл в 90-х считались суперзарплатами.
Украине еще повезло, на разграблении промышленности СССР столько протянуть. Опять же за счет кооперации с российской промышленностью. Но и это все в прошлом.
Сброс балласта был необходим, это в перестройку поняли. Отсюда и "парады суверинитетов"

Reply

unrealcolonel January 6 2021, 19:09:46 UTC
РФ точно так же идет на дно. Только медленнее. все что раньше шло в респубилки, сейчас вывозится на Запад. И много сверх того. Просадка уровня жизни при этом нескольк ниже той, которую можно было бы ожидать за счет ""экономии" на капвложениях и ремонте. В ЖКХ, в инфраструктуру, в пром-сть и т.д. Мы проедаем свое прошлое и будущее - как и др. бывшие республики. Выручает нас отчасти пока большая обеспеченность ресурсами и оставшееся сов. наследие - пром-сть, наука, энергетика и пр. Плюс у нас хоть язык русский остался и культура в большей степени сохранилась ,а они и это выкинули.

Reply

ext_4538687 January 6 2021, 19:19:49 UTC
Это все так и есть. Мы сырьевой придаток, много в обще пишут, что колония "коллективного Запада" Просто у нас сырье и промышленность были (пока есть). В этом причина, почему так надолго хватило.
Но нефть и газ уже не нужны в таких количествах Западу, посмотрите как все продажи сократились. Это и есть наш путь на дно.
А вот с республиками произошло по принципу - баба с возу, кобыле легче.

Reply

ua_katarsis January 7 2021, 08:33:18 UTC
а можно меня ткнуть носом в статью бюджета УССР
"поступление денег от РСФСР"?!

Reply

ext_4538687 January 7 2021, 12:14:29 UTC
Такая просьба свидетельствует о непонимании финансового и торгового баланса Союза.
Как же вы спорить на такие темы беретесь, если не прочитали хоть пару статей о распределении доходов республик Союзе?
Набирайте в поисковике "вклад республик в бюджет ссср" "сальдо торгового баланса между республиками СССР" и просвещайтесь! Да и еще "украинское лобби в правительстве СССР 50-90 годы" для понимания, почему из Украины промышленного гиганта уровня ФРГ сделали))
Кстати, вверху вам уже написали, что только в 80-х годах на Украине были построены АЭС на сумму в 140 млрд.долл. думаете была такая статья перекачать в УССР 140 млрд из РСФСР?

Reply

ua_katarsis January 7 2021, 12:17:46 UTC
т.е статью баланса вы мне не покажите?
Ясно.
Мой маленький советПочитайте немного про механизм ценообразования,в т.ч. в СССР, тогда будете по другому смотреть на мир. И не атк доверять пропагандистам, включая адептов "Святого Ельцина, чью ложь до сих пор в вашей черепной коробке

Reply

ext_4538687 January 7 2021, 12:26:20 UTC
Вам написано, что и где смотреть. Вас в Гугле забанили? Надо прям сюда вам тексты копировать? Это не смешно, если уровень образования на Украине не позволяет пользоваться интернетом.

Reply

kolyalukoye January 7 2021, 09:40:53 UTC
Я вам больше скажу, упадок во всех без исключения бывш. Советских Республик связан именно с сокращениеи ресурсов (денег в т.ч.) поступающих из России после 1991 года.

То то, в России с 91-го резкий подъем начался, в отличие бывших советских республик. Перестали кормить и , оппа, благосостояние и покупательская способность поперли. Ну а то, что, имея газ, нефть и прочее, Россия принимала гуманитарку, окорочка Буша и выклянчивала кредиты у ВМФ ( в чем попрекает сейчас Украину, где нет нефти и прочих ништяков), то такое. Видимо Россию, бывшую республики на десятилетие вперед объели. Аккурат к комфортной цене на нефть.

Reply

wg_lj January 7 2021, 10:30:56 UTC
Нет, не начался подъем. Но ваша логика, что раз в 91-м "не начался подъем", значит, РСФСР до этого никто не объедал, неверна. Просто в РФ с 92 года начались другие проблемы - разрушение советской кооперации между предприятиями, оказавшимися частично в других республиках (в том числе и потому что сов.власть искусственно развивала нац.республики), огромная коррупция, олигархия, присвоившая себе все приносящие доход сферы производства и т.п.

Reply

kolyalukoye January 7 2021, 12:09:21 UTC
Вона как... Значит, в 90-е, в России начались другие проблемы - разрушение кооперации и ( См.выше), а в остальном постсовке таких проблем не было?. И они просели, исключительно, из-за того, что их перестала кормить Россия.?. Замечательная логика ! Как и зашореность.

Это вот, чьё?
Я вам больше скажу, упадок во всех без исключения бывш. Советских Республик связан именно с сокращениеи ресурсов (денег в т.ч.) поступающих из России после 1991 года.

Россия? " Это, другое" (с)

Reply


Leave a comment

Up