Батарея.

May 26, 2022 10:22


Удивительная вещь. На ней завязаны, сейчас, многие современные мобильные технологии. Мобильный телефон, мобильное авто, мобильный дом. Мобильный человек? Успел? Сейчас надо успевать совершать прогресс в этой мобильный области-сфере. Кто не успел тот опоздал. Сейчас происходит как бы обновление всего парка: и автомобилей, и телефонов, и домов, в том числе, а значит и городов. Просто этот процесс(смены поколений техники) для человеческой жизни относительно медленный и поэтому как бы незаметный, если за ним не следить. Так во что же хочу превратить батарею я? В центр всего превратить её не получится, потому что в центре всего стоит человек, но кое-что из этого центрального для нашего аккумулятора я всё же задумал. 1. 60-амперный элемент-аккумулятор; в призматической банке; вес около 1 кг каждый; литий-ионный состав; 4,2 вольта - максимальное напряжение; 240 Ватт/час; стоил, до инфляции, в розницу, на AliExpress, около 5.000 рублей. 2. Батарея из 16 штук таких элементов - даёт общий заряд 4 кВт/час, вес около 16 кг, вместе с блоками управления - заряд/разряд. Её тоже можно разделить на четыре зависимо/независимых модуля, по 1 кВт/час - это 4 вышеописанных элемента вместе - в одном модуле. 3. Каждый модуль будет иметь выдвижную ручку, фонарь на 300 Вт или, по крайней мере, разъём для этого фонаря, и весь набор разъёмов для разных гаджетов, в том числе и для нагревательного элемента для обогрева. Стандартов на разъёмы можно придерживаться, а можно поставить и, кое-какие, свои. От этой батареи также будет запитываться переносной электроинструмент - разъём на него нужно придумать свой. Эта батарея должна вписываться в кейс термической защиты - как от мороза, так и от экстримального тепла. Батарея "вморожена" в радиатор, сделанный, скорее всего из алюминия, и он стыкуются с кейсом термозащиты - где обдув и другие соответствующие вещи предусмотрены. Автоматическая регулировка терморежима предусмотрена. 4. Как я говорил раньше эта батарея, по модулям или вся вместе, должна представлять из себя, внешне, как удобную переносную сумку-рюкзак, ничем не отличающуюся от точно таких же сумок, используемых сейчас повсеместно и массово. 5. Разъём для быстрого снятия и установки аккумулятора, на раму велосипеда, унифицированный по каким-то стандартам сделать не получится, слишком он сложен. Он должен представлять из себя надёжное соединение, пыле-влагозащищённое, способное легко пропускать максимальный ток и выдерживать высокие напряжения, с большим перекрытием от номинала. При этом не ломаться, не биться и нести основную свою функцию - быстро законтачиваться и быстро разрывать цепь, обеспечивая надёжный контакт и своё эргономичное "поведение" относительно человека. Нужно создать, задать такой свой Стандарт на этот узел, который бы прочно закрепился. Этот пункт, практически выполнен, как техническое задание. Конечно, есть стандартные такие батареи, например лодочные или автомобильные, который, может быть, сюда и подошли бы. Но мы не ищем лёгких путей - нам нужна своя: суперлёгкая, супер-производительная и эргономичная батарея для электровелосипеда, и, одновременно, для других нужд - от универсализма отказываться не следует - это будет не последовательно. 5. Разгоночно-тормозная батарея сделана из элементов способных перегружаться, выходной мощностью, в 30 раз. Есть такие. Поэтому она будет иметь относительно малый вес, но будет обладать, при этом, способностью принимать и отдавать высокую мощность, при торможении и разгоне. То есть именно через неё будет осуществлена идея рекуперации электроэнергии. Нужно создавать больше батарей. Больших и малых, простых и сложных, типовых и разнокалиберных. И всё это надо делать самим, а не закупать это где-то там или надеяться на какого-то дядю.
Previous post
Up