> потом северяне к нам пришли за этот хохот а что они конкретно вам предъявляли? я помню издалека этот момент ))
> Лишь мечи нам остались - и кровь, вот ее трудненько будет отобрать. вот это прям страшно хорошо, да. не надо доводить патриархальное общество до такого состояния, это небезопасно! просто оставьте им немного имущества! "потомушто бурзмаат", ага )
> не выучил еще тогда, что рабов нельзя поощрять вещами... ага, отлично =))
> В последнем слове брат взывает к Престолу Севера *тронут очень* > поэтому Аспарух только пару белок на плече носит, зато своих !! > и наградные знаки, которыми меня когда-то увешивали за службу тем же северянам, полетели мне под ноги в грязь. ! Как бы ты отрефлексировал, почему все-таки было не страшно? Там ведь не только из-за звезды/предчувствия общего конца. А такое... у вас уже больше нет над нами власти и вам нечем нас пугать, все самое страшное мы сделали уже сами. По ту сторону. (Как персонаж я старался страх не подсливать и Аспаруха как мог пугал)) Но все равно это общее настроение заразительное чувствовал.)
А какой у тебя был паттерн, кстати?
Вообще, что илиды дали нам уехать беспрепятственно - это уже несколько больше, чем мы могли получить от черных) Но как-то в картину мира персонажей этот факт не очень укладывался)
> а что они конкретно вам предъявляли? они нам, кажись, неуважуху шили. а Аспарух сказал, что нет, высокие господа, это я над собой смеялся, над тем, как мне не везет, то рабы к террористам попадут, то еще что-то, а теперь вот упустил случай, когда мне оказали такую честь, казнить врага Престола!
> !! угу, обоснуй для того, почему на Главе так мало зверя:) зато он вон быка добыл, чья башка в шатре висела!
>! увы, увы, ретроспективщина. хотя и на поверхности лежало, но вот: только после игры, когда уже пошли всякие ассоциации типа генеральского заговора, щелкнуло в голове...
> А какой у тебя был паттерн, кстати? гордынька, какой же еще может быть у приличного вастака:) до миски на 4 лвл я не дошел, но из правил помнил: избить любого, кто с тобой не согласен. но вместо этого, по факту, криво недореализовывал отчаяние: "ничего не делать из того, что тебе говорят делать".
>Но как-то в картину мира персонажей этот факт не очень укладывался) "Вальжан отпустил меня, но это же Вальжан, давайте этот факт попадет мне между глаз", да.
>Как бы ты отрефлексировал, почему все-таки было не страшно? именно так: "нет больше над нами вашей власти", даже кто-то вслух это говорил из рычагов давления к тому времени только Великий багур остался. а он чем дальше тем больше кажется тупо разводкой... и верно: бурзмаатнули - ну, больно в тяжране, ну, унизительно пипец как. но ничего экстраординарного такого чтоб Хор отваливался, боль для моего воена упячки была привычна, а шо до унижения, так изг-маат и без того унижали вприсядку, и это было страшнее, потому что мы терпели.
ну и плюс, прочекалось: так, противостояние? насилие? понятно, война, пляшем.:)
Ну просто "неуважуха" это как-то и абстрактно и жалко звучит) А оно прям есть такое в Кодексе, да? Просто, ну... наказывать людей за смех над тобой (не ругань, не оскорбления) - ничто не может быть глупее. Позиция слабости.
Я кстати и сам пытался в гордыньку первого уровня, но очень спорадически, уверен, что это по мне не просекалось(
> "Вальжан отпустил меня, но это же Вальжан, давайте этот факт попадет мне между глаз" =)))
Ну вообще боль, унижение, перспектива смерти (то ли казнят, то ли тупо от ран закончишься), перспектива пожизненного рабства... в нормальном состоянии кого хочешь испугают) Но тут как-то да, по ту сторону страха уже. И да, очень хорошо про то, что унижение раньше терпели, и это было страшно, - а теперь всё. И про то, что тебе в режиме войны понятней и спокойней))
там в реально было что-то про неуважение. к Кодексу точно, к Шархорам - не помню, и если нет - они круто и логично перепутали с Кодексом себя самих:) и тоже в туда - когда Нумар Хай заставляла Реггелт тебя бить, "потому что Я Приказала, и все!" (кажется именно после этих двух ситуаций у нас пошли самые первые разговорчики?.. нэ помню.)
> И про то, что тебе в режиме войны понятней и спокойней))
угу, а когда в бараке всякие тихие разговоры и лечения пошли - вот тогда сплохело...
> потом северяне к нам пришли за этот хохот
а что они конкретно вам предъявляли? я помню издалека этот момент ))
> Лишь мечи нам остались - и кровь, вот ее трудненько будет отобрать.
вот это прям страшно хорошо, да. не надо доводить патриархальное общество до такого состояния, это небезопасно! просто оставьте им немного имущества! "потомушто бурзмаат", ага )
> не выучил еще тогда, что рабов нельзя поощрять вещами...
ага, отлично =))
> В последнем слове брат взывает к Престолу Севера
*тронут очень*
> поэтому Аспарух только пару белок на плече носит, зато своих
!!
> и наградные знаки, которыми меня когда-то увешивали за службу тем же северянам, полетели мне под ноги в грязь.
!
Как бы ты отрефлексировал, почему все-таки было не страшно? Там ведь не только из-за звезды/предчувствия общего конца. А такое... у вас уже больше нет над нами власти и вам нечем нас пугать, все самое страшное мы сделали уже сами. По ту сторону.
(Как персонаж я старался страх не подсливать и Аспаруха как мог пугал)) Но все равно это общее настроение заразительное чувствовал.)
А какой у тебя был паттерн, кстати?
Вообще, что илиды дали нам уехать беспрепятственно - это уже несколько больше, чем мы могли получить от черных) Но как-то в картину мира персонажей этот факт не очень укладывался)
Reply
они нам, кажись, неуважуху шили. а Аспарух сказал, что нет, высокие господа, это я над собой смеялся, над тем, как мне не везет, то рабы к террористам попадут, то еще что-то, а теперь вот упустил случай, когда мне оказали такую честь, казнить врага Престола!
> !!
угу, обоснуй для того, почему на Главе так мало зверя:) зато он вон быка добыл, чья башка в шатре висела!
>!
увы, увы, ретроспективщина. хотя и на поверхности лежало, но вот: только после игры, когда уже пошли всякие ассоциации типа генеральского заговора, щелкнуло в голове...
> А какой у тебя был паттерн, кстати?
гордынька, какой же еще может быть у приличного вастака:) до миски на 4 лвл я не дошел, но из правил помнил: избить любого, кто с тобой не согласен. но вместо этого, по факту, криво недореализовывал отчаяние: "ничего не делать из того, что тебе говорят делать".
>Но как-то в картину мира персонажей этот факт не очень укладывался)
"Вальжан отпустил меня, но это же Вальжан, давайте этот факт попадет мне между глаз", да.
>Как бы ты отрефлексировал, почему все-таки было не страшно?
именно так: "нет больше над нами вашей власти", даже кто-то вслух это говорил
из рычагов давления к тому времени только Великий багур остался. а он чем дальше тем больше кажется тупо разводкой... и верно: бурзмаатнули - ну, больно в тяжране, ну, унизительно пипец как. но ничего экстраординарного такого чтоб Хор отваливался, боль для моего воена упячки была привычна, а шо до унижения, так изг-маат и без того унижали вприсядку, и это было страшнее, потому что мы терпели.
ну и плюс, прочекалось: так, противостояние? насилие? понятно, война, пляшем.:)
Reply
Я кстати и сам пытался в гордыньку первого уровня, но очень спорадически, уверен, что это по мне не просекалось(
> "Вальжан отпустил меня, но это же Вальжан, давайте этот факт попадет мне между глаз"
=)))
Ну вообще боль, унижение, перспектива смерти (то ли казнят, то ли тупо от ран закончишься), перспектива пожизненного рабства... в нормальном состоянии кого хочешь испугают) Но тут как-то да, по ту сторону страха уже.
И да, очень хорошо про то, что унижение раньше терпели, и это было страшно, - а теперь всё.
И про то, что тебе в режиме войны понятней и спокойней))
Reply
(кажется именно после этих двух ситуаций у нас пошли самые первые разговорчики?.. нэ помню.)
> И про то, что тебе в режиме войны понятней и спокойней))
угу, а когда в бараке всякие тихие разговоры и лечения пошли - вот тогда сплохело...
Reply
Leave a comment