ЖЕРТВА РОДИНЫ
Не загорами новая версия. Что же нового появиться?
Итак основными нововвдением в этой версии будет система повреждения врагов и обновление экрана перед уровнем.-Теперь противники имеют яркий насыщенный цвет, который отражает запас их брони. При попадании в укреплённый танк - часть насыщенности исчезает, что позволяет почувствовать, что было попадание. -Новый вид противников: Корабли. Если танки стреляют только после нацеливания, то корабли стреляют в промежутки времени, что в комбинации с танками - опасный коктейль. Так же хочеться отметить, что для уничтожения корабля - нужно уничтожить обе пушки. -Код снарядов и их столкновений частично переписан в другую систему. Теперь нет пробиваемости, как было раньше. Один снаряд это разрашение 1.ед брони. (В будущем планируется сделать бонусы, которые будут обновлять танк и давать ему более мощные комбинации выпуска снарядов) -Перед уровнем теперь нарисована карта с отметкой о текущем местонахождении, а так же написано название уровня. (Карта не финальная. Это лишь набросок за 25 минут, что бы как-то показать идею игрового мира :D) Поэтому предлагаю свежую, но немного устаревшую, новую версию Жертвы родины. -Карты снова построены тайлами -Динамичная вода(Хоть и не супер красивая...) -Частично новая графика -Много мелких декораций(Камни, машины, ангары, заборы и др.) -Менее значимые изменения (А если честно - то уже забыл...)
Из мелких наработок:
-НАКОНЕЦ-ТО таймер находиться в нужном размере и в нужном месте))) Раньше он был - лиш бы был...
-Ну и какие-то совсем мелкие детали, о которых я забыл...
Через версию:
-В первую очередь планирую сделать обновления танка бонусами.
-По поводу остального ничего, пока сказать не могу, но в мыслях:
--Монетки на карте
--Бонус - добавление времни
--Бонус на карте - маленький танк игрока, который добавляет продолжения
--Бомбардировщики
--Диологовое окно перед стартом миссии с диалогами персонажей.
Я такой слоупок...
ПОДПИСАТЬСЯ на RSS