Лень - это моё второе я, но проект снова двигается)

Apr 14, 2011 12:40


      ЖЕРТВА РОДИНЫ
     Прошло огромное количество времени. Проект почти не двигался в программной части, но всё это время два наших художника lv2013 и Nulmib - доблестно работали без видимого прогресса проекта. Именно поэтому сейчас, когда я могу продолжить работать над программной частью, мне е приходиться делать самому временные зарисовки, а сразу обращаться к готовым экземплярам графики, за что им огромнейшая благодарность.



     Теперь о том что сделано:
- Первый, второй и третий уровени снова собраны из слоёв тайлов.
- В игру снова вернулась фоновая вода, только теперь она медленно движеться, что не может не радовать. Только вот новый тайл воды пришлось самому рисовать и он, к сожалению, не очень выразителен, но эт не проблема, главное написан код её движения и рисования.
- Теперь я "вооружён" несколькими тестовыми разрушаемыми декорациями. А именно - ангаром, домом и забором. Последний можно сносить и проезжать насквозь.
- Башни разделены на два типа. Первый - это знакомая нам башня, а второй - дот, который имеет ограниченные углы стрельбы в отличии от башни.
- Полностью перерисованна информационная панель в нижней части экрана. Теперь всё гораздо информативнее и приятнее для глаз.

Спасибо за внимание! Мы ценим Ваше терпение) К 9 мая, постораемся показать как можно больше нового! )

графика, tower, Танки, танк, Жертва, художник, battlecity, graphic, Танчики, Башни, родина, танки, Батлсити, nes, update, Танк, tanks, tank, обновление, олдскул, аркада, жертва, танчики, денди батлсити, old, дзот, Жертва родины, hud, Башня, dendy

Previous post Next post
Up