ЖЕРТВА РОДИНЫ
На основе новой графики, которую я пару дней назад описывал, был создан новый уровень в скалистой местности. Карта несколько раз пересекается с побережьем, как и две первые, но теперь планируются эти воды заселить кровожадными кораблями, но об этом позже.
Была переработана игровая камера, теперь она имеет новый режим и избавилась от серьёзной ошибки. Однако, позже я полностью перепишу её систему. хочу камеру с динамическим таргетом, а не условиями.
Игрок теперь блокируется на старте, пока летит камера - так всё выглядит эстетичнее. Но подобной схемой я не обделил и боссов. Пока игрок не увидит босса-тот не будет атаковать и двигаться. (звучит - глупо, на деле же - очень полезная вещь.)
Ну, и ещё несколько мелких изменений - в том числе новые звуки выстрелов и взрывов.