Одна башня хорошо, а две лучше!

Sep 05, 2010 20:28


ЖЕРТВА РОДИНЫ

Прежде чем делать в игре первых боссов, я решил проработать их взаимодействие со вторым игроком, тчо бы потом не делать 10 раз одно и тоже. Оказалось, что всё работает отлично и как буд-то я именно для двух игроков всё и делал. Хотя так оно и было!



И теперь я с гордостью могу сообщить о полноценном кооперативе. Противники могут иметь целью любого из двух игроков, при этом при игре на одного все функции кооперативной игры не активируются, что позволяет в любой момент убрать кооператив, если что-нить случиться без вреда одиночной игре.



Итак на данный момент:
-Противники могут выбрать любого их игроков в зависимости от того, кто ближе
-Противники переключаются с задержкой, что позволяет не перегружать игру проверками и в тоже время дать возможность командной тактики, когда один становиться приманкой.
-Абсолютно индеитичный интерфейс очков, жизней и снарядов у обоих игроков
-Каждый собирает бонусы себе
-Переписана система запуска снарядов с башни, раньше они запускались при появлении. Теперь они могут появиться, только из башни и будут нацелены на ближайшего противника не считая такой же задержки.

Работа продолжается.
Спасибо за внимание.
WfalconW

tanks, Танк, tank, Кооператив, Танки, жертва, Жертва родины, coop, battlecity, Танчики, Башня, родина, Башни, Батлсити

Previous post Next post
Up