ЖЕРТВА РОДИНЫ
Прежде чем делать в игре первых боссов, я решил проработать их взаимодействие со вторым игроком, тчо бы потом не делать 10 раз одно и тоже. Оказалось, что всё работает отлично и как буд-то я именно для двух игроков всё и делал. Хотя так оно и было!
И теперь я с гордостью могу сообщить о полноценном кооперативе. Противники могут иметь целью любого из двух игроков, при этом при игре на одного все функции кооперативной игры не активируются, что позволяет в любой момент убрать кооператив, если что-нить случиться без вреда одиночной игре.
Итак на данный момент:
-Противники могут выбрать любого их игроков в зависимости от того, кто ближе
-Противники переключаются с задержкой, что позволяет не перегружать игру проверками и в тоже время дать возможность командной тактики, когда один становиться приманкой.
-Абсолютно индеитичный интерфейс очков, жизней и снарядов у обоих игроков
-Каждый собирает бонусы себе
-Переписана система запуска снарядов с башни, раньше они запускались при появлении. Теперь они могут появиться, только из башни и будут нацелены на ближайшего противника не считая такой же задержки.
Работа продолжается.
Спасибо за внимание.
WfalconW