про персонажей

Sep 06, 2006 23:25

В ходе недавней беседы о персонажах компьютерных игр возник спор о "идеальном герое".
Если нетрудно, опишите идеального персонажа компьютерной игры, которым Вам хотелось бы поиграть.
Цель - не создание "портрета идеального героя", цель - выяснить на что делаются акценты.

Read more... )

creative

Leave a comment

ответ de_gamer September 7 2006, 10:34:54 UTC
Не совсем понял насчет портрета идеального героя. Мне что, предлагается играть уже готовым (не мной придуманным) типажом?
Я во все игры играю на свой манер, и если мой персонаж будет вести себя не так, как я хочу (например, не давать возможности выбрать в диалоге с нпц вариант, который устраивает меня), то я буду раздражаться, мстить по возможности этому нпц, а если возможности не будет, можт и игру заброшу. К примеру, в первом халфлайфе был момент, когда чел, за которым гонишься всю игру - рядом - но убегает в телепорт, так что у меня, дескать, нет возможности его догнать. Так вот в том моменте я нашел способ как успеть выстрелить в этого урода 3 раза (сам процесс поиска очень интересен, кстати) - ну а ему хоть бы хны. Такие вещи очень раздражают. В целом, персонаж, которым я играю, всегда получается эдаким хаотик гуд, с приступами плохого/хорошего настроения.
Со своей моралью: украсть у нпц не позор а тяжелая работа(поначалу):)
Да, в фоллаут 1 я бросил играть из-за того что в первой же стычке с жителями первой же деревни когда я начал убивать их всех - оказалось что игра принудительно завершается. Дескать, не смог я выполнить свою миссию избранного.
А вот визардри 8 - образец для подражания во многом. Есть пара бессмертных нпц и все. Всех остальных можно валить. А можно не валить и болтать/нанимать/торговать/воровать.
Собстно, сценарий игры не так уж и важен - была бы возможность рыскать по миру и заниматься своими делами.
Или взять Проклятые Земли. Сюжет жестко задан - но не напрягает. Если бы озвучка диалогов и тексты пропали - я бы не сильно расстроился. Я просто играю в своего персонажа, расту, набираюсь опыта, валю монстру, которая не предназначена для того, чтобы ее смогли завалить, часто выполняю невзятые квесты, что иногда веселит :)
Если сталкиваюсь с нпц, у которого можно потырить вещей - посмотрю, а нужны ли они, если не сильно, то могу и оставить (я добрый :)). Или там приодеть на свой вкус - если заняться больше нечем.
Варкарфт3 ледяной трон - кампания орков - самое по мне. Пивовар рулит:)
Ну а играю я последние 3 года в рагнарек - где на характер/миссию персонажа ограничений нет вообще. Потому, собственно, так долго и играю.

насчет нпц

Идеальный противник - предатель, к которому сама закипает "благородная" ненависть. Ну или просто тяжелое мясо, дающее хорошую экспу и лут.

союзник - гаджеты которые делают меня сильнее, девиручка за спиной, который добавляет параметров и иногда бежит биться врукопашную )

"персонаж-которому-я-помогу"
не, ну если он мне даст что-то взамен хорошее
другой вариант - огрести экспы/лута с его врагов
впрочем, по настроению можно и в ущерб себе помочь о_О
тут уже роль играет кавайность нпц/моё текущее настроение

"персонаж которому я не помогу"
Арканум, стандартный разговор с нпц:
нпц - Эй ты тупой огр! а ну подь сюды урод!
*нпц получает рельсой по голове
*окружающие нпц орут этот сука огр! лезут драться и все получают рельсой по голове.
Ну и что что у меня apeearance 1, это еще не повод невежливо разговаривать. Лично я думаю, что силу уважать стоит. А в Аркануме таким образом по своей собственной глупости погибло 90% встреченных мною нпц. Причем я их и не хотел убивать - но ведь сами в драку лезть начинают. Кухарка какая-нить бежит на огра с рельсой и думает что она его завалит. Не любюлю идиотов)

стандартный "фоновый персонаж"
Любой нпц из визардри - самое то. Скажет свои пару скриптовых слов, а то и вовсе сам не говорит. Зато обладает набором знаний, которыми может поделиться при некоторой умелости игрока. Обижается когда замечает что воруешь и может вернуть свое расположение к тебе после подарков/чар. Естественно себя ведет, в общем. И поддается убивству. При необходимости.
Жители домов в дагерфоле: каждый может работенку дать, подсказать чего знает. Культурные люди, в общем. Даже убивать зря не хочется.

"Идеальный Положительный Персонаж"
идеальный положительный персонаж - это я
остальные положительные персонажи, как правило, недоумки и/или вызывают жалость.
Вообще, мне встречались такие персонажи, которые вызывали симпатию. В основном, посмертную.

"Идеальный NPC-Правитель"
Вот к нему-то я в конце игры и подкрадусь сзади с режиком. Или зайду спереди с рельсой.
аминь

p.s. камент можно не скрывать

Reply

weyjrd September 8 2006, 08:24:09 UTC
пасиб
про типаж "кавайного которому поможешь в ущерб себе" расскажешь поподробнее?

Reply


Leave a comment

Up