Станок тоже попросился в интернет

Mar 08, 2015 15:22

Очередные вести с полей из мира мокрого бритья.
И опять про Gillette, что-то им неймется в последнее время.
Они снова решились изменить нашу жизнь к лучшему.
Дали клиентам возможность индивидуализировать дизайн станка,
выбрать из готовых или состряпать что-то свое, например поместить свой размашистый автограф,
чтобы у людей вид станка наконец начал вызывать положительные эмоции
вместо превычно-досадных мыслей в духе - "Ё-мое, опять надо бриться".
Станков с крутящейся - от волнения? - головой,
абониментов на лезвия тоже уже не достаточно.
К тому же, надо идти в ногу со временем.



Пора запускать станки на орбиту в интернеты!
Вы уже наверняка слышали про "интернет вещей" -
когда объекты пытаются коммуницировать друг с другом или окружающей средой.
От cамо-обучающегося термостата, позволяющего экономить расходы на тепло,
автомобилей, способных спасти жизни, в критический момент вызывав врачей на помощь,
до кофейной машины, сообщающей, что кофе кончился и пора бежать за новой дозой,
и "умного" холодильника, который обрадует вас новостью,
что яйца и бекон закончились, а у молока истек срок годности.
Дошло до совершенно гениальных идей, вроде "говорящей" бутылки вискарика:
доводить себя до белой горячки совсем не обязательно,
достаточно поднести смартфон со специальным чипом (NFC) и фирменным приложением к горлу бутылки,
чтобы узнать, была ли она открыта! Вот до чего техника дошла!!!
Кроме того вас не забудут "побаловать" рекламой,
рецептами коктейлей и прочими фирменными "прелестями",
(не обязательно быть особым ценителем и знатоком, чтобы понять следующее:
коктейль, мягко говоря, не самое лучше применение для виски за 150 баксов).

Адепты новейших технологий могут возрадоваться, до бритвенных станков тоже дошла очередь!
Они не только вибрируют, крутя при этом головой во все стороны,
но и могут заказывать лезвия с доставкой на дом.
К сожалению, такой станок пока не может делать это полностью самостоятельно,
все еще нужно ваше активнре участие, хотя, наверное, это тоже вопрос времени...

Представьте себе, с утра, после приятного разогревающего душа,
перед зеркалом, глядя на себя любимого, обмазанного пеной,
вдруг осознать, что лезвие затупилось и вы рискуете получить раздражение,
порезы, прыщи и прочие неприятности, не говоря уже о моральных увечьях.
Бросать все и бежать сломя голову в магазин теперь не обязательно!
Достаточно нажать на кнопочку в держателе станка!
Если вскрыть это герметически склееное чудо техники при помощи пилы
можно обнаружить небольшую платину с SIM-картой, как в мобильных телефонах,
и модулем-передатчиком. Электроника позволяет одним нажатием кнопки
отправить заказ на онлайн-магазин Gilette - The Perfect Shave.
Клиенты получают обещание удобства,
производитель - доступ к личным данным клиента.

Чтобы все сработало, конечно же, нужно зарегестрироваться.
Кроме того необходимо подтвердить заказ,
вы получаете соответствующее письмо по электронной почте.
Другими словами, без смартфона, ноутбука или другого компьютера,
на котором фактически нужно повторить заказ, не обойтись.
Это, конечно, серьезный прокол,
чтобы кто-то из домочадцев случайно или умышленно не поназаказывал тонну лезвий
надо было снабдить бритву сенсором отпечатков пальцев
или сканером сетчатки глаза или, как минимум, восьмизначным кодом,
в крайнем случае вживить клиенту идентификационный RFID-чип под кожу,
чтобы ни чип ни клиент случайно не потерялись.
После подтверждения заказа лезвие отправляется в путь.
Клиенту остается надежда, что его заказ доставят достаточно быстро,
до появления раздражения, прыщей и порезов.
Пока речь идет о тестовых экземплярах,
но в ближайшем будущем этот продукт появится в продаже.

Следующий логический шаг - предупредить клиента о том,
что его лезвие затупилось и предотвратить увечья.
Лучше не рисковать, делать это заблаговременно. Мало ли.
Ведь принтеры уже давно в состоянии послать вас куда подальше
за новым картриджем, обрадовав сообщением о том, что картридж пуст,
например, когда прибор успел выплюнуть определенное число страниц
(чернил, кстати, одной из самых дорогостоящих жидкостей на нашей планете,
могло бы хватить на какое-то время, но что поделаешь, если вам не оставляют выбора),
заодно поднимаются бизнес-показатели по сбыту картриджей, что не может не радовать акционеров.
Кстати, вы еще не акционер? Нет? Зря, между прочим.

P. S.
Пользуясь случаем, от лица прогрессивной части человечества
спешим поздравить девчонок с международным днем
памяти Клары Цеткин и Розы Люксембург.
Ура, товарищи!

de-razor, мокрое бритье, новинки, станок, бритье, реклама, маркетинг, массовый рынок, gillette

Previous post Next post
Up