МОУ ЦМО УО

Aug 14, 2009 09:42

Копаясь в недрах Гугля, нашел поиском документ с названием "Программа воспитательной работы классов с этнокультурным (русским православным) компонентом". Выяснилось, что название не должно смущать - это обычное ОПК для детишек из Архангельской области, просто предполагается, что теоретически как бы возможно существование классов с каким-либо другим компонентом (ага, ага). Найдено было на сайте организации с говорящим названием "МОУ ЦМО УО" (ох, знал к-н Врунгель, что говорил - как вы яхту назовете..) пруфлинк

Сам документ выложен в мсвордовском формате, но посмотреть можно так

Читая, следует помнить, что предназначено это для "педагогов", воспитывающих (внимание!) первоклассников. Итак, приступим помолясь. С самого начала.

*Объяснительная записка*
Содержание программы определяется главной целью православного воспитания, которая, по слову святителя Феофана Затворника, заключается в том, «чтобы человек вследствие этого сказал в себе, что он христианин».

этот абзац какбы говорит о глубокой культурологической направленности программы, о которой так много говорили св. отцы, а потом как водится заболтали этот вопрос. На эти же мысли наводит и соседствующая фраза:

Воспитание может быть правильно поставлено, когда оно понимается как спасение. В основе православного миросозерцания коренится мысль о невозможности спасения вне Церкви.

Далее святе отц педагоги вдруг заводят речь о свободе.

Необходимо создать такие условия, которые бы в наибольшей степени благоприятствовали восхождению ребенка к свободе. Как пишет протоиерей В.В. Зеньковский, нельзя мыслить воспитание вне свободы, но она светит человеческой душе не как реальность, не как данная ей сила, но как возможность, как задание.

Когда о ней заводят речь педагоги, это уже должно настораживать, а когда педогоги в рясах - все, значит, прощай вышеупомянутая. Анафема, тьфу-тьфу, дьявольское порождение. И действительно, далее читаем:

Подлинная свобода не имеет ничего общего со своеволием. И, разумеется, отношения между воспитателем и учеником должны строиться на основе иерархичности. Послушание - главная обязанность ребенка и в семье, и в школе. К сожалению, современные дети, даже в православных семьях, плохо приучены к послушанию. Поэтому одной из первостепенных задач православного педагога становится воспитание в детях истинного послушания - охотного, добровольного, радостного и осознанного.

Ну что ж, я и не сомневался насчет откуда берутся зомби лица с альтернативной нравственной ориентацией. Очень путиноугодно, самых свободных потом на Селигер. Ну и далее (кто б сомневался) логичным продолжением звучит тема патриотизма:

В процессе воспитания русского православного ребенка педагог призван помочь и раскрытию в нем архетипических свойств русского национального характера. По мнению русских философов И.В. Киреевского, А.С. Хомякова, К.С. Аксакова, Ю.Ф. Самарина, русскому характеру присущи качества истинного христианина. Русскому человеку свойственна преданность воле Божией, любовь, смирение, общительность с ближними и устремленность всех помыслов к миру горнему. К числу национальных черт русского народа относят также:
- жажду отечественного единения и согласия,(о природе согласия читай в заключительной части)
- ощущение исторического долга,(о, это как интернационального раньше?)
...бла-бла-бла...
Таким образом, содержание христианского воспитания - это прежде всего введение детей в жизнь Церкви, передача им навыков общественной и личной духовной жизни. Кроме того, это воспитание христианского мировоззрения, наставление на путь осмысления мира, жизни и человека в свете Божественного Откровения. И, наконец, это подготовка детей к общественному христианскому служению, развитие их дарований, раскрытие в них лучших национальных черт.

ну вот вам и народ-богоносец, с подозрением смотрящий на чуждые и душевредные западные ценности. На таком тыщу лет можно пахать - ему все нипочем!

Для того чтобы это воспитание могло принести свои плоды, необходимы определенные условия, которые являются базовыми, определяющими:

1. Специальная подготовка педагогов, работающих в классах с русским православным этнокультурным компонентом, - как профессиональная, так и, в первую очередь, духовно-нравственная. Педагог может вести детей к Богу не только словами о Нем, а тем, куда он духовно устремит движение души, чем зажжет и воодушевит детское сердце. Огонь веры зажигается только от огня же в другой душе.
2. Постоянное окормление всех участников образовательного пространства - детей, педагогов и родителей - как духовником школы, так и духовными отцами каждого взрослого и ребенка.

Давно подыскивал термин, а теперь точно знаю, как ЭТО называется - постоянное окормление. Одни окормляют других, а те третьих. Сейчас добавлю новое словечко в список интересов. Далее - собственно программа. Она достойна быть здесь целиком, но по ряду причин привожу здесь лишь несколько фрагментов почти без комментариев, ибо слов нет.

Основными общеклассными воспитательными мероприятиями в 1-й четверти являются:
...
2. Научение совместной молитве (учитель, воспитатель).
3. Еженедельные часовые беседы духовника школы с первоклассниками - с письменного согласия родителей (во второй половине дня). О, духовник школы. Новая должность. Прошу заметить, что все остальное в этой программе согласия родителей (и тем более других участников процесса) не подразумевает. Окормляйте на здоровье.

Еще в ноябре начинается подготовка к Рождеству Христову. Уже с начала 2-й четверти первоклассники (!) начинают потихоньку осваивать небольшие молитвы и праздничный тропарь, узнают, а затем и учатся рассказывать о величайшем событии - Рождении Младенца Христа...

Важно, чтобы зимние каникулы у первоклассников прошли именно как рождественские - с посещением рождественских праздничных церковных служб и детских праздников, семейными торжествами, делами благотворительности...

В третьей четверти учебного года педагогам приходится уделять больше внимания тому, чтобы первоначальные, еще очень поверхностные, знания основ христианской веры постепенно укреплялись, а знания норм православного поведения становились навыками. (молиться, поститься и слушать радио Радонеж, если кто не в теме) Каждый детский поступок, каждое высказывание ребенком сомнение или недоумение, каждый возникающий в классе конфликт должны становиться предметом спокойного и взвешенного обсуждения, но не осуждения. Ну вы поняли, да? Знакомы с термином "иезуитство"?

3. Третья четверть - время подготовки и начала Великого поста. Педагогам-воспитателям, а главное - работающим со школьниками священнослужителям - нужно готовить детей (а зачастую и родителей) к потребности в покаянии, к умению видеть, анализировать свои проступки и обличать их голосом совести. Детей, достигших семи лет, необходимо готовить к первой исповеди. Наша школа - не казарма, принуждение - не метод воспитания, но нужно постараться силой любви, убеждения, примера (чтением житий святых праведников и молитвенников) привести детей (и их родителей) к возникновению у них внутренней потребности прийти во время Великого поста к исповеди.

Даа... нужно готовить детей (а зачастую и родителей) к потребности в покаянии
Да, ваша школа и впрямь не казарма. В казарме никто не засирает мозги семилетним детишкам.

В общем, вероятно я потом пожалею о своей демаскировке, но сейчас прочтение сего документа заставило выдвинуть следующие тезисы:
-МОУ ЦМО УО жаждет добиться мирового господства путем полного порабощения воли будущего поколения, вербуя для этого агентов влияния среди нас.
-Понимая, что разумный, хорошо образованный и способный самостоятельно мыслить человек не сможет быть использован в качестве раба, МОУ ЦМО УО приступило к массовому лоботомиро окормлению населения Земли, выбрав для этого область, где процесс окормления уже использовался во время предыдущей попытки порабощения.
-Будучи силой внеземной и глубоко враждебной всему человеческому, МОУ ЦМО УО приняло на вооружение изуверскую идеологию, злобно пародирующую христианство. Сделано это было в связи с тем, что ранее на этой территории такая практика уже применялась местными властями для того, чтобы держать народ в повиновении.
-Используя разные виды психотронного оружия, например такие как телевидение, электронная поп-музыка и глянцевые журналы, МОУ ЦМО УО имеет возможность действовать с поразительной эффективностью. Так, еще пять лет назад никто не поверил бы, что в светском государстве возможна столь неприкрытая деятельность МОУ ЦМО УО. Сейчас же большинство населения считают ее скорей нормой.
-Несколько лет назад, когда возможность массовой практики окормления мозга только обсуждалась в недрах МОУ ЦМО УО - еще не подвергшиеся окормлению люди, объединившись, могли предотвратить нависшую угрозу. Однако, этого не произошло и произойти не могло, поскольку склонность к объединению и коллективным действиям у нормальных людей почему-то отсутствуют; зато они свойственны как раз иноземным захватчикам и их жертвам. Это связано с тем, что в результате окормления жертвы утрачивают черты индивидуальности, получая взамен коллективный разум наподобие того, которым в природе обладают стадные животные. Собственно на этом и строился расчет МОУ ЦМО УО.
-В связи со всем вышеперечисленным не вижу смысла в открытом выступлении против МОУ ЦМО УО, поскольку в этом случае вместо противника нам придется столкнуться с его ни в чем не повинными жертвами, подвергая несчастных дополнительным страданиям. Вместо этого предлагаю парадоксальнвй выход, подсказанный недавно одним моим знакомым: содействовать МОУ ЦМО УО. Да, не удивляйтесь - всячески поддерживать все начинания МОУ ЦМО УО, но только в гротескном виде, чтобы их нелепость стала очевидна всем, включая даже подвергшимся даже глубочайшему окормлению лобных долей головного мозга. Также перспективной представляется возможность внедрения в ряды окормленных жертв МОУ ЦМО УО, заранее изучив их повадки. Все попытки внедрения непосредственно в само МОУ ЦМО УО с диверсионными целями считаю обреченными на провал, поскольку их сигнальная система принципиально отличается от человеческой.

На этом я прощаюсь с вами. После такой публикации я могу не сомневаться в том, что за мной уже выехали сами знаете откуда. Вероятно я буду заключен в какой-нибудь дальний монастырь и подвергнут полному окормлению мозга. Те, кто перенес эту процедуру, уже не способны самостоятельно обеспечивать свои элементарные жизненные потребности и вынуждены пополнить ряды прокремлевских политических организаций.
Прощайте,
Искренне ваш
Олкоголег

бог в каждый блог, мракобесие, интересуюсь знать

Previous post Next post
Up