Как метро Москвы стало работать против горожан и города

May 18, 2015 23:38

Это очень интересная история, которая почему-то игнорируется в наше время. Разумеется речь идет о том, что ежедневно в 2015 году стали видеть и испытывать на себе(!) миллионы людей в столице - то, что более всего раздражает в авиаперелетах введено на уровне простого городского траспорта - а именно досмотровые зоны и оборудование контроля. Такого в метро нет нигде в мире, это факт и кошмарный абсурд нашего времени.
В сфере безопасности грань между самой безопасностью и правами гражданина очень тонкая. Принятая и осуществляемая в данный момент времени на московском метрополитене программа “усиления безопасности” не только нарушает эту грань, но и сознательно игнорирует целый спектр статей законодательства РФ. Организованная служба безопасности отныне не только занимается вопросами оплаты проезда, но и предъявляет претензии гражданам-пассажирам на наличие ручной клади и даже поведению, тестирует оборудование на живых людях, которое чуть ли не ставит диагнозы психологического состояния - все это во имя безопасности, но кого? Одних пассажиров от других пассажиров? Сегрегация? Нарушением статей каких законов все эти признаки (наличие ручной клади, пусть даже совершенно незаконная пометка психики от "интеллектуальной системы") являются - нигде не поясняется.

Интересна еще деталь, что недавно озвучил глава метрополитена г. Москвы в интервью, что также не имеет аналогов:
«Но если законодатель скажет, что необходим тотальный досмотр, то это другая история. Мы тогда должны нанять больше сотрудников, ограничить вход на станцию. Тогда на входе образуется толпа, что никак не спасет от террористических актов.»
В данном случае глава метрополитена г. Москвы - управляющий отд. вида общественного транспорта прямо заявляет, что готов "ограничить" население в пользовании своим видом транспорта - то самое население, на налогах которого он сидит полностью. А причина ограничения никакая - если "народный слуга" сверху скажет ограничить этот самый народ, то глава метрополитена выполнит ограничение без каких-либо законных оснований. Причем он сам в следующем предложении поясняет, что такое только увеличит опасность, а всем жителям Москвы придется самим думать как добираться до дома и на чем, но не на метро в случае чего. ТАКОЕ СЛЫШАТЬ НЕМЫСЛИМО от главы метрополитена, такого реально нет нигде в мире, это полнейший абсурд…это плевок населению ото всех чиновников и силовиков, что создали эти издевательства.

Хочу напомнить, что метрополитены не закрывались полностью даже во время пожара обеих башен-близнецов 11 сентября в США (оно работало кроме станций опр. ветки), не закрывались при других крупнейших терактах. Метро нигде не закрывали КРОМЕ пожалуй единственного случая в мире - метрополитен Киева был ПОЛНОСТЬЮ закрыт при Януковиче при народных протестах в центре - тоже с поводом "ради безопасности и предотвращения терактов", но по сути негласно был введен запрет на передвижение, а в самом закрытом метро производилась доставка войск для расстрела населения (такими методами разгон демонстраций не проводят). Если глава метрополитена уже озвучивает "возможность" ограничения входа, то соответственно "киевский план" на случай народных массовых протестов в Москве принят к исполнению теперь и в России, они будут закрывать все метро, они будут бороться с передвижением населения - если то признает их легитимность законченной. Про снайперов и говорить нечего - еще в 2012 г. восстановление подготовки снайперов в Генштабе обосновывали "борьбой с подобными арабским революциям событиями" (фигурально это обоснование значит, что снайперов готовят для расстрела российского населения, а-ля 1905 год, снова и снова), уж просто стыдно, что все эти идиоты все выговаривают наружу. Еще неизвестно чьи снайперы потом использовались в Киеве и идея закрыть там метро могла быть совсем не "местной", а очень даже московской…

Как метро закрывали в Киеве 14 февраля 2014 г.:
В метро объявляют, что все ветки метрополитена не будут работать в связи с угрозой террористического акта. Сейчас станции работают только на выход. Людей на станции не пускают. Также ничего не говорится о том, когда метро возобновит работу.

Отметим, что сайт киевского метрополитена также не работает «по техническим причинам».

В Киевской городской государственной администрации сообщили, что в связи с закрытием метро наземный транспорт работает в усиленном режиме. Кроме того, проезд в нем сейчас бесплатный.

Напомним, ранее были закрыты четыре станции метро в центре Киева - «Крещатик», «Майдан Независимости», «Арсенальная» и «Почтовая площадь».
Previous post Next post
Up