Игра престолов S8E2 “Рыцарь Семи Королевств”

Apr 22, 2019 20:12

Раз никто не посмотрел до сих пор, пукну-ка в лужу я.

Ура-ура, Ходоки всё ближе, а в Винтерфелле все холоднее и нервознее. Как и полагается в минуту величайшей опасности, наши герои вместо того, чтобы запасаться сменным нижним бельем провиантом и боеприпасами, яростно грызутся меж собой, меряясь то правами на Железный трон, то сиськами, то валирийскими мечами.



Дени объясняет Сансе, что им, девочкам, не за чем ссориться: Бурерожденная берет себе только Джона и Железный трон, а Сансе - всё остальное. Хочешь малыша Аррена - пожалуйста, хочешь Скорбного Эда - на здоровье, хочешь ту мою старую Барби со сломанным кукольным домиком - бери.

Итак, Джейме прибывает в Винтерфелл в надежде получить от Дени благодарность за убийство отца 20 лет назад, от Брана - за полет со стены в первом сезоне, а от Сансы - за нападение на Нэда в Королевской Гавани. Посовещавшись, все сочли Цареубийцу не таким уж и плохим человеком. В компании клятвопреступников, мужеубийц, контрабандистов и прочих благородных мужей, присягнувших Дени на верность, он незаметен, как обломок спички среди старых окурков.

Тем временем Дейенерис узнает, что змеюка Серсея обманула ее насчет помощи и совершенно логично решает наказать за это того из Ланнистеров, кто есть под рукой, то есть Тириона. За того с неизменно печальным, как у бассета, взглядом вступается Лорд Френдзона. Ему ли не знать, насколько справедлива в гневе добрая кхалиси в своим десницам...



После окончания саги, когда перебьют ходоков, какая-нибудь пышногрудая красотка из Трезубца или Речных земель отымеет беднягу Джендри и, усталая, но довольная, спросит у нового короля Вестероса: милый, у тебя был кто-нибудь до меня? Джендри, порозовев, ответит "Никто", и это будет чистая правда.

Арья, как голодная акула, продолжает кружить вокруг Джендри, всё сужая круги и хищно клацая зубами. Для вида расспрашивает его о повадках мертвецов и об оружии для их истребления, а когда он чуть отвлекся - молниеносно его укладывает на лопатки и растлевает. Ничего личного, бастард, всё равно ж умирать. Вычеркивает в своем виш-листе "по..пстись по-настоящему, не с ремонтом "жигулей" и подчеркивает невыполненный перед смертью последний пункт "сходить в спа-салон, сделать педикюр".

Джендри, обратите-ка внимание, бледен как полотно, никак не может расслабить ягодицы, и немудрено. Каждый раз, когда высокородные лорды интересуются его отчеством или просят приспустить штаны, его или отправляют гнить в Дозор или пытают пиявками или приходится три сезона грести через ртутное море титановыми ломами.

Папа Роберт в этот миг одобрительно вращается в котле седьмого пекла, наблюдая за тем, как Баратеоны после нескольких неудачных попыток (Роберт/Лианна, Джоффри/Санса) наконец-то трахаются со Старками. Мнение Неда Старка на этот счет сложно угадать, скорее всего, грустно улыбается: наша-то лошадка крепко приложила баратеоновского оленя.

Джейме приходит извиняться перед Браном за старое, но тот не в обиде. Он поет Джейме старую песню «я не Бран, я Трехглазый ворон» и обнадеживает его насчет будущего - «почему вы думаете, что будет после?». На месте Джейме я бы удавился на старом лифчике сестры и был бы спокоен.



Одна из лучших романтических пар саги. Покруче, чем Пес/Арья и послабее, чем Джон/Сэм.

Джейме на радостях просится служить к Бриенне и принят. Отмечу, что вокруг нее вовсю забегали кобели - и Пес тут, и Тормунд, и Джейме и даже покоритель вестеросских шлюх Подрик. Пока Тормунд изощряется в словесном флирте, рассказывая о великанах, убийстве великанов и великаньем молоке, опытный Джейме тремя легкими движениями эээ... меча приводит Бриенну в насятощий физиологический экстаз. Вот до слез просто, до "да-да, милый, ни с кем так не было до тебя".



Теон - один из лучших драматических персонажей саги, особенно в треугольнике с Рамси и Сансой. Хорошая роль, хорошее воплощение актером.

Прибывает Теон с горсткой Железнорожденных, как всегда бледный, всклокоченный и даже слегка заплаканный после расставания с сестрой. Просит у королев возможности умереть за Винтерфелл и, как почетный инвалид, записан вне очереди. Сцена встречи его и Сансы очень трогательна - в стенах замка им есть о чем вспомнить. Каждое помещение, каждый колюще-режущий предмет в Винтерфелле, да и тупые тоже, напоминают о том, как тут было весело два-три сезона назад, как умел устраивать закрытые вечеринки весельчак Рамси...



Две серии никого даже из третьестепенных персонажей не выпиливали, стало быть, с третьей на корм ходокам пойдет тот же Берик или Подрик или Червь или Джорах. Немного жалко, Семеро не дадут соврать.

Между делом происходит целая череда сиюминутных встреч, о которых нет сил рассказывать подробно. 1) наконец-то встречаются Мормонты - Лорд Френдзона и Леди Стальные Яйца. При вассалах кузены бегло меряются харизмами и у Лианны она дюйма на три длиннее. 2) Арья вспоминает былое с Бериком и Псом. Им есть о чем поговорить и за что пожурить друг друга: Берик, как мы помним, пытался ее пленить и продать во славу Азор Ахая, Пес убил Берика, она присутствовала при смерти Пса. Несмотря на обилие трогательных общих воспоминаний, она отказывается встречать смерть с этими неудачниками и идет разузнать насчет секса. 3) Червь обещает Миссандее, что после того, когда всё закончится (Бран им не сказал, что всем капец???), увезет ее в Геленджик или Гагры. Миссандею неполная мужская комплектация Червя по-прежнему не смущает, возможно у нее самой постоянно к ночи то голова болит, то завтра рано вставать. 4) Сэм Смертоносный, памятуя об убитом тенне и ходоке, считает свой воинский долг выполненным и отдает семейный меч Тарли сиру Джораху. Если вспомнить, что у Джона - меч Джиора Мормонта, а у Джейме и Бриенны - части перекованного меча Неда Старка, то это просто какой-то оружейный промискуитет получается, фи.



Здравствуйте, вы - наша тетя. Впервые в жизни Джон что-то знает, причем даже больше, чем его женщина.

Бестактный Джон вываливает на бедную Дени всю правду о своем происхождении Люк, я твой отец! и та не в силах скрыть радость: наконец-то у нее появилась хоть какая-то родня и более весомый претендент на трон. Убить бы любимого племянника, но некогда.

Тем временем Отряд Самоубийц с отрядом Скорбного Эда приносят в замок славные вести: Последний Очаг - всё, Амберы - всё, к рассвету тут будет мертвецы. Все, имеющие титулы, мозги, отряды под знаменами или хотя бы яйца, собираются над картой, чтобы построить план битвы и понять, что "мы все умрем".

Звучит труба и все - кто с недопитым вином, кто спешно натягивая подштанники - выбегают на стену, чтобы увидеть подходящих ходоков. Прошла всего треть сезона, а финальная мясорубка - вот она, сейчас начнется!


8 сезон

Previous post Next post
Up