Наутро 22 августа стало известно, что Смута окончена. Все руководители путча, включая Янаева и Язова, были арестованы. Пуго застрелился. Сперва говорили, что попытка самоубийства сорвалась, и он застрелился не насмерть, но чуть позже сообщили, что Пуго всё-таки скончался. Горбачёв и Раиса Максимовна вернулись в Москву.
Утром я ещё раз выбрался к Белому Дому, обошёл его вокруг. Вся военная техника уже уехала, у Белого Дома ещё стояли полатки "охранящего демократию народа", сам народ скандировал и торжествовал под окнами Парламента. Все хотели видеть Ельцина, но он не показывался.
Многие держали в руках самодельные плакаты. Также были замечены в количестве непонятные азиаты со своими флагами. Возможно - боевики будущей Ичкерии или иная нечисть.
Наши польские "друзья" ведут репортаж о событиях в Москве для Варшавы.
Повсюду были неразобранные ещё баррикады.
Там и сям народ требовал расправы над "Лукьяновым-псом". Кто такой этот Ульянов и кому он так насолил, было мне неведомо.
Кое-где в оцеплении стояла милиция в касках и с автоматами в руках, в основном это были курсанты. Все были насторожены. Прямо при мне им по радиосвязи громко сообщили, что поблизости вот-вот начнётся стрельба. Судя по всему уверенности в "окончательной" победе сил Демократии не было ещё ни у кого.
И у Белого Дома тоже были баррикады.
К самому Белому Дому вверх по ступеням подняться не удалось. Вокруг стояло живое оцепление из гражданских, "проверенных". Видимо, из тех, что отдежурили три тревожные ночи у Белого Дома в палатках. Они были очень важные, гордые своей миссией по защите Бориса Николаича и надутыми щеками очень сильно напоминали хомяков.
Баррикада от имени Московского Авиационного института.
Потом я ещё отправился в центр, купил за 70 рублей канадскую видеокассету "Confort", вот такую.
Это была вторая моя видеокассета и первая купленная. Безумная трата, у меня месячная зарплата тогда была 80 рублей. При том, что кассеты эти были довольно дрянные, из категории "левых". Но, что поделать, если очень хочется?