ало кто знает, что год, указанный на бутылках с вином, означает год сбора урожая винограда, а не дату разлива по бутылкам, равно, как и то, что самая пьющая в мире страна - это Молдавия. Но, как вы уже догадались, речь пойдёт не об этом.
Не так давно, в одном обычном дворике в центре Москвы велись обычные строительные работы - сносилось ветхое средневековое здание для того, чтобы на его месте возвести автостоянку для современного торгового центра. Снос хлипкой постройки не составил никакого труда - после пары ударов шаровой гирей кирпичная кладка осыпалась, явив миру то, что веками скрывалось под ней - удивительно правильной формы небольшое здание неизвестного (предположительно культового) назначения. К счастью, бригадир и строители оказались людьми образованными, благодаря чему уникальная историческая находка не была утеряна для науки; все строительные работы были приостановлены, а строительная техника временно отъехала, предоставив строительную площадку для исследований научным сотрудникам. Уже первые анализы и замеры материала стен найденной постройки принесли сенсацию; оказалось, что небольшое здание было сложено не из кирпича, а из больших равноугольных плит, очень напоминающих те, из которых сложены знаменитые магрибские пирамиды. Это - очередное доказательство того, что наша цивилизация - намного древнее не только остальных стран Европы, но и - самой Украины. Вместе с известными сфинксами на берегах Невы и менее известными сфинксами в ряде московских и питерских парков эти находки складываются в чёткую историческую картину, позволяющую по другому взглянуть на историю нашей Родины. Но самым интересным оказались даже не стены здания, а то, что было изображено на этих стенах. Это были многочисленные картины, бесспорно сделанные кистью очень талантливого мастера, жившего на рубеже XV - XVI веков. Графическая экспертиза показала, что найденные работы, скорее всего, принадлежат кисти великого Альбрехта Дюрера, автора многочисленных гравюр и прочих шедевров мировой живописи. Что делал Дюрер в Москве? Скорее всего, он был приглашён великим князем Иваном III для росписи новых московских храмов. Известно, что при Иване III Россия, наконец, поднялась с колен, встав на путь процветания и широкими шагами шагала в светлое будущее. Повсюду возводились новые храмы, монастыри, башни, мосты и дворцы, а скульпторы, архитекторы, инженеры и художники со всего мира съезжались сюда, чтобы внести свой вклад в строительство Третьего Рима. Был среди них и Дюрер, опытной рукой расписывавший стены московских домов, в т.ч. - и этого.
К сожалению, позже, скорее всего, во время Смуты и польского нашествия, шедевры великого мастера были заложены кирпичами и практически утеряны. К счастью, благодаря современной технике, эти шедевры вновь могут видеть все жители нашего города и многочисленные гости столицы.
"Всадники Апокалипсиса и Мадонна с чижиком"
"Меланхолия", что в переводе означает "Печалька"
- Йорик! Бедный Йорик! Я знал его; человек бесконечно остроумный, чудеснейший выдумщик; он тысячу раз носил меня на спине. Где теперь твои шутки? Твои дурачества? Твои песни? Твои вспышки веселья, от которых всякий раз хохотал весь стол?
В завершения нельзя не сказать, что до сих пор науке не известно, что находится внутри этого загадочного здания, хотя оно имеет несколько небольших окошек и даже дверь. К сожалению, окошки забраны решётками и застеклены закопчёнными стёклами, через которые ничего невозможно разглядеть. Единственная же дверь в помещение заперта тяжёлым замком - тоже старинным. По этой причине он, как и остальное здание, тоже является памятником истории и находится под охраной Юнеско, поэтому спиливать его или как-то ещё разрушать не представляется возможным. Мы же не варвары из группировки Игил. Поэтому, на сегодня науке остаётся только догадываться о том, какие ещё исторические ценности и артефакты хранит это странное место, о чём и гласит висящая тут же по соседству вывеска.