Буквально пара слов вдогонку прошедшему в Москве празднику Дня Города.
В этот раз День Города, на мой взгляд, был организован довольно скучно. Я проехался на своём железном алюминиевом коне по всему центру, но, если не считать более-менее живого балагана на Тверском бульваре, повсюду было довольно скучно и очень сильно отдавало мишурой. Вдобавок, в этот раз, несмотря на изобилие милицейских оцеплений, даже ещё большее, чем было на День России, мне не удалось поиграть в игру "пронеси пистолет через металлоискатель" - велосипедистов в этот раз через порталы просто гнусно не пропускали. Пару раз я, вспомнив старые добрые времена, решал эти проблемы просто отъехав на сотню метров и перемахивая через заборы, но потом перестал - не солидно, благородное происхождение не позволяет без уважительной причины по заборам на глазах у толпы лазать, да и велосипед немного мешает. К тому же, везде всё было одно и то же.
Единственно, что в этот раз удивило - это великое шествие студентов, видом своим напоминающее некий своеобразный крестный ход. Шествие живым непрерывным человеческим потоком тянулось через весь центр, и продолжалось несколько часов.
В этом было даже что-то жуткое, особенно, когда наглядно видишь, какое огромное число студентов, бурсаков и школяров учатся в наших учебных заведениях вместо того, чтобы рыть окопы и сражаться где-нибудь на границах империи.
На другой день я планировал прокатиться куда-нибудь не в центр, а, например, на ВДНХ, но неожиданно начавшийся сезон дождей нарушил мои планы, вынудив остаться в вигваме и курить люльку.
Тем не менее, сегодня, несмотря на моросящий время от времени дождь, я всё-таки дотуда доехал, правда, уже перед самыми сумерками.
Как всегда в сентябре сейчас там проходит выставка красных автомобилей.
Отечественные авиаконструкторы порадовали также новой моделью антикризисного вертолёта эконом-класса "красный ястреб".
Можно много спорить о дизайне, комфорте и лётных качествах этой замечательной винтокрылой машины. Но главное - не это, и не на это в первую очередь смотрят бывалые лётчики-испытатели. Главное - безопасность.
В данном случае вероятность того, что данный вертолёт когда-нибудь попадёт в какую-нибудь авиакатастрофу, практически равна нулю.
И, напоследок, мы, гордые советские люди, можем безо всякой гордости гордо сказать, что мы гордимся тем, что живём в стране, строящей самые безопасные в мире вертолёты.